11 Глава

1K 27 0
                                    

-Интересно? - я услышал у себя за спиной ее голос и когда повернулся, увидел озлобленный взгляд. Вот и истеричка с больницы вернулась, точнее сбежала.  
 

-Очень!....Знаешь, у тебя такое бельё красивое, я прям, оторваться не могу!- я положил лифчик обратно и окинул ее взглядом. - Интересно, а на тебе сейчас какое? Хотя, мы это прям сейчас и проверим! - взял ее за волосы и кинул на кровать. 

- Отвали! - крикнула она и взяла в руки подушку.- Не трогай меня, хватит это делать! Чё одного раза не хватило?! - отползла к спинке кровати. 

- Ну, уж, нет! - снял с себя футболку, и притянул ее к себе за ноги. В ее глазах увидел тот же страх, который и был месяц назад.- Я еще раз, хочу тебя! - прошептал ей в губы.  

#Ира 

Он начал жадно целовать шею, спускаясь вниз и сдирая попутно всю одежду. Я не знала, что с ним делать, он крепко держал меня. Те чувства, тот страх, всё, что происходило в тот раз, я испытываю сейчас. 

- Отвали, ублюдок! - крикнула и ногой скинула его с себя. - Су**! - встала и только хотела выйти, но он опять кинул меня на кровать и привязал скотчем к спинке кровати. 

-Будешь хорошей девочкой, сделаю приятно, а будешь плохо себя вести сделаю так же больно, как и в тот раз, даже более! -прошептал и начал расстёгивать лиф. Я не знала, что делать, поэтому просто расслабилась.  

Он скинул с меня лифчик и начал мять грудь, попутно целуя ее. Как это было очень странно, но мне это начинало нравиться. Я начала кусать губы, чтобы не издать стон.  

Потом он оттянул мою голову за волосы ,и провёл языком линию от подбородка до пупка, от чего по телу побежали мурашки. Спина невольно прогнулась. Потом его руки стянули с меня спортивки вместе с трусиками, тело мгновенно задрожало.  

- Тихо, ты же хорошая девочка? - я молча кивнула уже чуть не плача. Не понимаю, почему такой страх перед этим. - Значит, постараюсь сделать более приятно, и тебе лучше поддаться меня! - впился мне в губы, я немного подумала и все-таки ответила.  

Он стянул с себя штаны с боксерами, и я увидела его уже перевозбуждённого друга (18+) 

*Спустя два часа* 

Он упал рядом тяжело дыша и улыбнулся, а я лишь встала с кровати и начала одеваться. Что со
мной стало? Почему я позволяю ему так обращаться с собой, почему я позволяю унижать себя?  

- Ты получил свое, теперь свободен!- крикнула и кинула ему его одежду. - Чтобы я тебя больше здесь не видела! - я на полном серьёзе и подойдя к шкафу, начала рыться в поисках одежды. Всё, хватит себя унижать, надо идти устраиваются на работу и просмотреть вакансии, которые мне предоставили.  

Переодевшись, я открыла ноутбук и быстро пробежалась глазами, меня привлекло одно предложение. Работа в продюсерском центре, Константина Меладзе, на должность секретарши. Не ну, а почему бы и нет, я уважаю его, как хорошего продюсера, да и работа в сфере музыки мне нравится. 

Пока я записывала адрес, почувствовала чьи-то губы на шее. Этот су** чё до сих пор не ушёл? 

-Испарись!-грубо кинула и повернувшись ударила его папкой по лицу, только встала, чтобы идти, он схватил меня за волосы. Не растерявшись, я быстро наступила ему каблуком на ногу, потом когда отпустил меня, дала промеж ног, и пока он стоял раком, выкинула его за дверь. 

Закрыв, квартиру, достала из его кармана ключи, положила их в сумку, зашла в лифт и нажимает кнопку "1". 

Возвращаюсь в нормальный ритм жизни. Так, сейчас на совещание по поводу работы, потом в зал, а потом опять домой, отсыпаться. 

Вдруг слышу звонок телефона, странно неизвестный, ладно, пофиг отвечу: 

* * * * * * * * * * * * * * * * * *  

-Алло, это Ира? - услышала незнакомый мужской голос.  
- Да, а вы кто? - я немного грубо.  
- Я ваш новый тренер, Алексей! Хотел бы пригласить вас сегодня в кафе! - Пфф, банальщина. 
- Нет, спасибо, предпочитаю домашнюю еду!- я отключилась. 

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя