- Хэй! Быстрее поднимайся сюда, ты просто должна видеть эту прелесть! - лицо подруги чуть ли не светиться от счастья, она сжала кулачки и прижала их к своим щекам от радости.
- Да как я сюда поднимусь?! - возмущённо начинаю шептать, - я тебе что, человек-паук? - раздраженно прикрикиваю, чуть ли не помирая от зимнего холода и пританцовываю на снегу чтобы не замерзнуть.
- Ты можешь не кричать? А если проснётся? - она раздраженно вздыхает и закатывает глаза,- ладно давай руки, - Кэтрин протягивает свои руки вниз, и ее волосы лезут на лицо, из-за чего я насмешливо фыркаю.
Резко подпрыгиваю, хватаю её за руки , ногами «бегу» по стене и крепко цепляюсь за окно, бесшумно прыгая в комнату. Здесь горел ночник, создающий уютную атмосферу. Кэтрин так же бесшумно прикрывает окно, разворачивается а потом медленно подходит ко мне , глупо улыбаясь. Улыбка, говорящая «я сейчас хочу заорать от радости».
- Ладно, ну и куда ты меня притащила? - разворачиваюсь , и от удивления при открываю рот, смотря на кровать, на которой мирно спал парень, с виду наш ровесник.
- Стоп. Мы что, в комнате Финна Вулфарда?! - шёпотом срываюсь на крик. Появился страх, то что он может проснуться и потом чёрт знает что будет..
- Того самого, - довольно отвечает Кэтрин, и подходит к полке с книгами. Даже не сомневаюсь в том ,что половина этих «книжек» журналы «Плейбой».
- Мы должны его ограбить? - серьёзным тоном спрашиваю её.
- Не-ет, я просто хочу потрогать его вещи, которые он обычно использует, - отвечает Кэтрин, и начинает теперь усерднее рыться в тумбочках, - мне это интересно.
- Ты можешь пойти прямо сейчас в ванную и почистить зубы его зубной щёткой,- на моём лице появляется отвращение.
Она не обращает внимания на мои слова , вытащив телефон.
- Теперь ты будешь это фотографировать, прекрасно,- теперь я закатываю глаза.
Складываю руки на груди одновременно смотря на часы.
Довольно неплохо, если не учитывать то, что скоро три часа ночи.- Чёрт возьми Кэтрин, мы ради этого сюда и пришли?
На кровати послышался шорох и всякие звуки прекращаются со стороны Кэт, а я вообще перестаю дышать. Вскоре, к нашему облегчению, послышалось мирное сопение. Парень оказывается просто перевернулся на спину во сне.
Глубоко вздыхаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only without jokes [редактируется лмао]
RandomПредставим, что вся твоя жизнь - это сплошной, идиотский сериал. Слишком типично не так ли?