Сегодня уже третий день моего пребывания в лагере. Утром я как обычно наблюдала за сонной Мией,которая только-только просыпалась.
-Просыпайся!-прикрикнула я на неё.
-Ёпта,ты чо сука делаешь??? Я сплю ещё.
- Оно видно...
Я переоделась в свои любимые шортики,на улице в кое-то веки тепло. Я не стала ждать Миёчка,а сразу вышла на улицу,где уже разминался Аомине.
-Доброе утро Дайки!-крикнула я и помахала рукой Аомине. На его лице опять была ненависть.
-А Сэдцуки,да привет.
Он кидал мяч,как какой-то мешок. Но это было действительно круто.
-Какого ты так рано встала???-и синеволосый посмотрел на меня.-Чо тебе не спится???
На самом деле я просто не знала сколько времени.
-А который час Дайки?
-Ну минут пятнадцать назад,было 5.20,а сейчас наверное 5.35,но это не точно.
ВТФ,я проснулась в пять утра? Не,Аомине как всегда наверное что-то путает.
Решив что он не прав я направилась за телефоном,и оказалось,что он был абсолютно прав. Утро доброе начинается в 6.08.Как прекрасно!
Дальше я отправилась в маленькую секретную кафешку,где решила попить кофе с круассаном. Ну как обычно.
Сев за свой любимый столик,я увидела из окна Кагами,который шёл и потягивался.
-Привет Юмик,-сказал он зайдя внутрь.-приятного аппетита!
-Привет,спасибо!-сказала я и улыбнулась ему.
Тут он сел рядом со мной,и посмотрев на меня спросил:
-Слушай Юми,-начал он.-Помнишь я спрашивал у тебя про Мию,ну и вот,я влюблён не в неё,я вообще ни в кого не влюблён.
Я подняла одну бровь:
-Ладно,допустим,но а зачем ты спрашивал?
Я действительно была заинтересована его рассказом:
-Ну...Вообщем,Кисе любит Мию.
Я была в шоке. Кисе был влюблён в Миёчка. Очешуеть...просто блеать очешуеть.
-И почему позвал не он,а ты???
-Ну ты его знаешь...Юмик...
Да,Кисе слишком стеснителен последнее время, после того,как расстался с последней девушкой,и поэтому попросил меня ему помочь,чтобы Мию позвать на свидание.
Кагами посмотрел куда-то сквозь меня. И я почувствовала чьи-то руки на моих глазах. Они были холодными,и сзади доносился знакомый и уже полюбившийся мне запах вишенки. Это был Акаши,мой милый Акаши.
-Доброе утро любимая!-произнёс он.-Почему ты так рано проснулась?
-Милый...-произнесла я,ведь мне было очень приятно,что он назвал меня своей любимой.-Мне не хочется спать. Я уже и так выспалась.
Он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.А рядом сидел Кагами,который просто офигевал.
-А вы разве...
-Что-то то не так громила???-спросила я и рассмеялась.А он просто решил покушать,ну впрочем как и всегда.
Далее мы с Акаши вышли из этой маленькой кафешки,и он спросил меня:
-Ты занята сегодня вечером?
-Не особо,а что???-Хотя я понимала куда разговор клонит,он приглашает меня на свидание. Как это мило.
-Да нет,ничего.
Ээээй,так не честно...
Я просто надулась как шарик и не смотрела в его глаза,да вообще на него не смотрела.
-Ты чего?
Я просто молчала.Просто тупо молчала.
-Ладно,я понял.-и он взял меня на руки и куда-то понёс. Мне было смешно и интересно одновременно.
На удивление он донёс меня до беседки,и аккуратно положив меня на скамейку внутри неё,а сам сел. Моей голове было холодно,и я положила свою голову ему на колени. Мне было видно,эту милую улыбку.
-Я знал,что ты это оценишь.
Тут Шинтаро и Такао шли в гостиную,а мы решили за ними проследить.
-Шин-чан,признайся,что любишь меня!
-Нет Такао,ты ошибся...я тебя не люблю.
-ну блииииииин...
Сзади мы шли и смеялись,потом он поцеловал меня и ушёл к себе в комнату,а я направилась в гостиную,где сидели обиженный Такао и забинтовывающий руку Мидориша,и сидели они в разных углах.Так же рядом сидела Мия,которая махала мне рукой. Но почему-то мне было как-то не по себе,чувство страха.
-Юми приветик!!!-и Такао сразу приободрился.
-Привет Юмик!-сказал Шинтаро,забинтовывая палец.
Мы сидели и болтали.
-Времени 8 утра,Такао включи телек,новости начинаются!-крикнул Мидорима.
Он включил телевизор,а я вдруг вспомнила,что мама должна была позвонить,как прилетит в Китай,это ложно было произойти минут 20 назад.
-Срочные новости!!!!-дикторша в телевизоре произнесла очень серьёзно. Моё сердце сильно застучало.Такао уставился на экран вместе с Миёчком.-20 минут назад около границы Китая разбился самолёт,причина ещё не установлена!
На экране появились фотографии жертв.
-Какая красивая женщина!-сказал Такао.-Какая тяжёлая судьба,да Юми?
Но меня уже не было на месте.
POV. Мия
-Ты...идиот Такао!-я была в ярости.
-Полностью согласен!-сказал Мидорима поправив очки.-А что он сделал?
-Такао!Эта женщина МАМА ЮМИКА!!!!!!! Дибила кусок!!!!!-я не выдержала и ударила его в живот. А потом убежала.-ЮМИ!!!Стой!
Я побежала в комнату,но она была уже заперта. Из комнаты доносился громкий плач,а затем дикие стоны.
Я спустилась упав на диван,рядом Такао сидел и смотрел на меня.
-Как она?
Действительно.У человека умерла мать...Как она.
-Я не успела.Она уже заперлась.
Тут к нам стал спускаться Акаши,попивая кофеёк.
-Что-то случилось???-он посмотрел на меня,и удивлённо спросил.-А где Юми?
-Она в комнате,но лучше к ней не ходи......
-Почему?-его глаз резко поменял цвет.
-Ну она.... просто не трожь её!
Он на меня посмотрел,и допив кофе поставил стакан на столик,и увидел,что Кагами убежал на баскетбольное поле.
"Прошло 4 часа"
Юми так и сидит в комнате.
Я постучалась в дверь.
-Юми!Пошли на обед! Уже все идут!
Через сильный плач я услышала только отрицательный ответ.
Ну не хочет пусть не идёт!
После вкусного обеда,меня догнал Акаши с расспросами про Юми.
-Где она?
-В комнате!
-Почему её нету на обеде?
-Она не хочет!!!!
-Поче....
-Быстро на сборы!!! Тойне и Ракузан!!!!-прервала Акаши Йоро.
Через две минуты:
-Акаши Сейджуро тут,теперь Тойне:Мия Хаяма тут,Юми Сэдцуки-а где Сэдцуки???Мия где твоя подруга???
-Аааа...она не пошла.
-Я поняла.Сейджуро и ты пойдёте и позовёте её,или мне самой пойти????-Йоро гневно на нас посмотрела.
Мы пулей побежали.
-Можно я сам поговорю с Юмиком?
-Почему это ты,я её лучшая подруга!!!!!!
-А я её парень)))
-Чегоооооооо????Вы уже встречаетесь?
-Эм...ну да.
-Окей я стучу и спрашиваю,а ты идёшь и говоришь с ней,а я ухожу.
Да кстати,перестань душится этим вишнёвым одеколоном.Этот запах меня бесит.
-Нет,это тебе на зло)))
Я стала стучать Юми.
-Юми тут Акаши пришёл. Ему можно???
В ответ была тишина,но защёлку она открыла,но были слышны всхлипы.
POV. Акаши
Я вошёл в комнату показав Миёчку знак окей.И она ушла.Закрыв дверь я увидел кучу салфеток,и сидящую у окна на подоконнике Юми. Она плакала.
-Милая...
Она меня перебила.
-Что ты хочешь?
-Что произошло? Тебя ранили???
-Нет,всё хорошо.
Я понимал,что не всё хорошо.
-Ты любишь небо???-спросила она,и по её щеке потекла свежая слеза.
-Ну да.
-А я ненавижу!И это проклятое небо и эти летающие самолёты.....
Она стала снова плакать.Но она старалась сдержать слезы.
-Почему?За что ты не любишь небо?К чему эти вопросы.
-Я..я..я...-она стала просто реветь. Я подошёл к ней и взял на руки положив на кровать.-Моя мама сегодня разбилась на границе Китая. Каждое слово было пронизано ненавистью и печалью.
Потом она повернула свою голову в мою сторону. Она ушла в ванную.Выйдя оттуда её зрачки стали красными,но один из них был таким же как и у меня. Я не знал,об её императорских глазах.
-Они приобрели эту способность после смерти моего отца.
Я подошёл к ней и обнял попытавшись успокоить .
Она меня поцеловала,её печаль резко сменилась.Я нежно обнял её:
-Тише,тише милая...-я произнёс это на столько тихо,насколько это возможно. Она посмотрела на меня своими заплаканными глазами и из одного из них потекла слеза:
- Когда ты плачешь,ты делаешь мне больно,-я утёр пальцем эту слезу.-я не могу на это смотреть.Прости...
Несмотря на то.,что я сидел в её комнате,отвернувшись,она сняла мокрый свитер,и переодела его на красную футболку с надписью:
Love and hate.
-Я пойду на сбор!-пронзил её нежный,но в тоже время печальный голос.
-Нет! Не надо! Я останусь с тобой здесь,ты никуда не пойдёшь!-я сказал это несколько грубо.
Она посмотрела на меня подошла и нежно поцеловала,потянув за собой. Я лёг на её кровать,она легла рядом ко мне на плечо и уснула в моих объятиях. Я поцеловал её в лоб и просто смотрел на мою заплаканную милую Юми. Я понимал,что её никто и ничто не утешит. Но несмотря на это я всё равно поддерживал её как мог.
POV. Юми
Я ощущала его руку на своём плече,я уснула так быстро впервые за всю жизнь. И после смерти матери я подумала:Куда я теперь денусь,несмотря на то,что мне завтра 18,я чувствую себя очень одиноко. Ведь у меня нету не одного родственника кроме Мии,Котаро, а теперь ещё и Сейджуро.
Во сне я почувствовала,как Акаши утирал мои слёзы,как он меня обнимал...