Глава 9.

164 7 0
                                    

POV.Акаши
Утром,я приготовил для милой завтрак. Она проснулась, и отложив свой приём пищи,нежно поцеловала меня за мою раненную губу. Так вышло,что я прикусил ей губу,и она обиделась. Потом когда я стал её обнимать,она быстро куда-то убежала. Придя,она обняла меня. Начиналось то,на что мне будет больно смотреть. Её будет тошнить,начнутся боли в спине,будут болеть ноги,разнообразие еды и смена настроения. Я бы избавил её от этих страданий,но я не знаю как помочь милой.
-Любимая,я записал тебя ко врачам,нам пора собираться.
Она улыбнулась и встав с кровати она упала в обморок.
-А~ как же я выспалась!-Мия проснулась,хотя я даже забыл,что она тут.
Я поднял Юми с пола,и уложив на кровать быстро выбежал к отцу.
-Папа!У нас есть нашатырный спирт?
-Да сын,что-то случилось?-не успев сказать,я уже сидел около Юми,и пытался привести её в чувства.
POV. Юми
Я очнулась и увидела перед собой взволнованного Акаши. Только очнувшись,и едва отойдя от обморока,она вцепился в меня губами. Он очень волновался за меня. Я привстала с кровати,и стала одевать свитер,ведь я поняла,что нам надо идти ко врачу.
"В больнице"
Дойдя до больницы,Акаши очень обо мне заботился,как будто я не на первой неделе,а на тридцать первой.
-Милый,мне не к чему такая забота,я беременна всего лишь второй день,а потом я представляю что будет на каком-нибудь месяце.-я очень боялась его обидеть и поэтому улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
Он улыбнулся в ответ,но заботился все также.Сидя в коридоре около двух минут нас позвал врач на УЗИ.
-Как самочувствие?-и молоденькая девушка начал водить той штукой мне по животу.
-С утра она упала в обморок,это нормально?-не успев сказать сама,сказал за меня Акаши. Я услышал некую тревогу в его голосе.
-Нет никаких причин для волнений. Это бывает,некоторые падают и 7 и 8 раз в день,поэтому не надо пугаться.
Юми,а ты можешь глубоко вздохнуть?
Я резко вздохнула,и через пару секунд выдохнула.
-Это ведь планировался,как первый ребёнок?
-Мы и не планировали.-он засмеялся.
-Ну тогда покупайте памперсов в 2 раза больше,чем надо,у вас будет двойня,это очень хорошо видно,несмотря на ещё такой малюсенький срок. Ну и по моим предположениям это будут а...-врачиха всматривалась в экран.-...две чудесные девочки.
Я не знала,что произойдёт с Акаши,на его глазах были слёзы,а на лице улыбка.
Выйдя из кабинета он поднял меня на руки и поцеловал:
-Как же я люблю тебя Юми!
Далее мы направились к другому врачу,который должен был дать какие-то рекомендации. Я очень часто ходила в эту больницу в 14 лет,с проблемами такого плана,но тогда мне сказали,что роды могут быть лёгкими,а дети могут родиться на сроке 7-8 месяцев.
-Так,как ещё такой юный возраст,девушке необходима особая забота и внимание,почаще быть на свежем воздухе,а самое главное много и полезно кушать.-врач посмотрел с презрением на Сея.
Также врач рассказал много чего о беременности,как правильно питаться,что делать если вдруг какая-то боль возникнет,и многое другое.
После больницы,Сейджуро взял меня на руки и понёс в какое-то большое голубое здание. Приведя меня туда,он посадил меня на стул, и сказал чего-то ждать.Через пару минут он вернулся:
-Пойдём милая.-он с улыбкой взял меня за руку и провёл в какой-то кабинет. Там сидела какая-то девушка,которая улыбчиво начала спрашивать нас о чём-то. Акаши шепнул мне на ухо:
-Я хотел сделать тебе сюрприз,ты же всё ещё хочешь выйти за меня замуж?
Я кивнула головой и он поцеловал меня.
-Сегодня 8 июня,пятница,вы можете зарегистрировать свой брак 18 июня,22 июня,13 июля,24,25 июля,какое число?-девушка посмотрела на нас,и не успев подумать Сейджуро ответил,-22 июня, пожалуйста.
Девушка протянула нам листок где мы расписались,и девушка указала всё что нужно,для бракосочетания.
-Через 2 недели,я стану нечто большим для тебя милая!-он улыбнулся и взяв меня за руку мы пошли домой.
-Акаши,а почему 22 июня?
-Я бы мог 18,но 18 я очень сильно занят.
Я очень возмутилась,чем он может быть занят?
-Вот как?Чем же ты так занят?
-У меня очень важная миссия,на протяжении двух недель подготовить тебя к свадьбе,10 дней не хватит,а 14 в самый раз.
-Эй! Я думала что-то по-настоящему важное,а тут всего лишь это. Я обиделась.
-Ну ладно тебя дуться,иди ко мне.-он повернул меня к себе,и мы поцеловались.-Видишь? И так каждый день твоей жизни.
Придя домой,он попросил меня прилечь,ведь его продолжал напрягать мой утренний обморок. Послушавшись его совета,я одела его футболку,и шортики,которые были мне немного велики,и легла на кровать,а рядом села Мия,которая пришла с кухни.
-Сейджуро там тебе обед готовит,а кто эта счастливая мамка,что лежит тут рядом со мной???Выкладывай!
Я рассмеялась,а потом на глазах появилась слеза и я сказала:
-Я замуж выхожу через две недели!
-Господи!!! Я так за тебя рада!!! А чего плачешь тогда? Это же такое счастье!
-Гормоны наверное.-и я разревелась так,что Сейджуро прибежал и стал меня успокаивать.
-Да...Повезло вам...дети,свадьба...-и она заплакала,-а у меня ничего,вообще полный ноль.
-Девчонки,вы чего у меня разревелись обе?А?-Сейджуро вытер слезу с моей щеки, и обнял меня.
Тут я почувствовала странный запах и спросила:
-Акаши,если ты здесь,то кто за обедом следит?
-Бляяяя!
Он подскочил и убежал на кухню. Мы обе засмеялись. Потом Мия ушла на кухню,а я встала перед зеркалом и стала смотреть на свой живот. На мгновение мне показалось,что он немного стал больше. Тут сзади подошёл Акаши и обняв меня за живот и положив голову мне на плечо сказал:
-Не беспокойся...всё будет хорошо. Я очень вас люблю.
-Правда?-я повернулась к нему и положила руки на плечи.
-Больше всего на свете!
Наши объятия обратились в поцелуй,и мы легли на кровать,продолжая поцелуй. Потом разорвав наш поцелуй,он сказал:
-Я принесу тебе покушать зайчонок.
Мне было приятно это услышать. Он обо мне усиленно заботился. Он готовил мне кушать,даже несмотря на маленький срок.
Мама бы разозлилась бы,но узнав про беременность,она была бы на седьмом небе от счастья.
Тут мои мысли прервал весь такой радостный Акаши,который принёс мне горячий супчик,я потянулась за ложкой,но Сей стал меня кормить как маленькую девочку. После плотного обеда он ушёл,а я устроившись поудобнее улеглась спать. Из головы не вылетала мысль о том,что моих девочек было видно на второй день,ведь я видела лишь маленьких головастиков,которые прижались друг к другу спинками. С этими мыслями я почувствовала в животе дискомфорт,но его резко сменило ощущение теплоты руки Акаши. От него также приятно пахло вишней,он был всё таким же милым,обходительным и заботливым.
Через несколько часов я проснулась,от чего-то тёплого и мягкого. Открыв глаза,я увидела сидящего передо мной Сейджуро,и маленького ползающего слепого щенка.
-Я нашёл его на улице в окружении собак,и не мог не забрать это маленькое чудо,и не подарить тебе милая.-он взял щенка на руки и придвинул ко мне,а сам приблизившись поцеловал меня в лоб,но тут его что-то смутило.
-Ты не чувствуешь жар?-он продолжал проверять губами лоб.
-Нет,у меня лоб горячий?
-Да, ты не заболела,зай?
-Вроде чувствую себя хорошо.
Он улыбнулся и посмотрев на щенка увидел,что я значительно приободрилась,при виде щеночка.
-Милая,я собираюсь в торговый центр,не хочешь со мной?
Я задумалась,с одной стороны хочется,а с другой нет. После того,как я заснула,мне приснилось,как мы с Акаши играем в одной команде,сделав удачный пас,перехватываю мяч и забиваю.
После сновидения,я поняла что не могу жить без баскетбола. Поэтому у меня был шанс,чтобы пока Сейджуро в центре,мы с Миёчком пошли бы и поиграли.
-Нет зай,я сильно устану. Тем более,сейчас стало очень жарко.
Он посмотрел на меня,и улыбнувшись,убрал красную прядь волос с лица и поцеловав меня поспешно вышел из комнаты.А я взяла маленького щеночка на руки и положила к себе на живот. Он стал ползать по нему и метаться,а потом принявшись его вылизывать,уснул.
У меня был прекрасный шанс погладить это спящее чудо.
-Я назову тебя Лаки,-я вспомнила,что ему очень повезло,и поэтому назвала его счастливчиком.
-Милая,я уехал!-бегом встав с кровати,я выбежала в коридор прямо его объятия.
-Возвращайся скорее!-я поцеловала его.
-Хорошо милая.-улыбнувшись ответил он мне и открыв дверь,и помахав мне рукой,ушёл в сторону остановки.
Когда он вышел из дома,я очень громко крикнула:
-Мия! Пошли в баскет!
Выйдя из ванной,она немного неправильно меня поняла. И мне пришлось всё объяснить.
-А тебе не проще Акаши об этом сказать?-она вопросительно посмотрела на меня,одевая шорты.
Я покачала головой. Мне было это важно. Заплела волосы в хвост,и взяв Мию за руку повела на баскетбольную площадку.
-Слушай,а у тебя от пробежек,ничего не случится с детишками?
-Нет,я беременна 2 дня,чему там случатся?-сказала я забрасывая мяч в кольцо.
-Ну поехали!
Мы стали играть один на один. Я очень была счастлива. Снова ощутить этот адреналин,этот кайф,и почувствовать движение руки,прикосновение к мячу.
Мы играли так около трёх часов,пока я окончательно не утомила Мию.
POV.Акаши
Я очень хотел сделать сюрприз любимой,я поехал в центр,чтобы купить ей свадебное платье. Конечно без неё будет тяжело выбрать,но оно того стоило.
Через три часа,я подобрал ей идеальное платье,оно было не сильно резко белым,а смягчённым,было с такой пышной короткой юбкой,с длинным рукавом, и самое главное с красивой отделкой в виде её любимых цветов-ромашек. Я был уверен в том,что моя Юми это оценит.
Вернувшись домой,я не услышал ни одного звука. У папы был выходной,поэтому он целый день сидел в комнате,читал,смотрел телевизор,изредка работал за компьютером.
-Пап!А ты Юми и Мию не видел?
Отец лишь что-то пробурчал,а потом ответил:
-Они в тайне от тебя ушли играть в баскетбол. Уже четвёртый час их нету.
Схватив кофту,я вышел из дома и предупредил отца:
-Мы скоро вернёмся!-и хлопнув дверью,выбежал на улицу,и успокоившись пошёл на площадку.
POV.Юми
После нашей игры,к нам пришёл Кисе.
-О какие люди! Юми привет!
Я улыбнулась и помахала рукой.Он поцеловал Мию,а потом она что-то шепнула ему на ухо,и он посмотрел на меня с удивленным лицом.
-Правда?-я поняла о чем это он.
-Да!У нас будут две девочки!
Она подошёл и обнял меня. По дружески так,аж приятно стало.
Но после наших объятий,Мия резко крикнула на меня,и увидев Акаши,я упала в обморок.

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя