Глава 11.

112 4 0
                                    

Прошло около 8 месяцев
P.S. У Юми чуть не случился выкидыш,её увезли в Канаду на лечение.

POV. Акаши
Я должен был сегодня забирать мою милую Юми из аэропорта,надеюсь что лечение помогло ей.
Мы с папой подготовили для неё сюрприз.
Около 8 часов утра,я уже был в аэропорту вместе с нашей собакой Лаки.Я ждал того момента,когда встречусь с ней. Мы не виделись больше 7 месяцев. Я очень хотел ощутить этот тёплый взгляд.
-Самолёт рейса Канада-Япония приземлился.
Мне было очень приятно на душе. Я увижу милую.
Идя по дорожке через таможенную зону,я увидел мою милую Юми,она шла глазами искав меня. Я помахал ей рукой,и несмотря на большой животик,она напрыгнула мне на шею.
-Акаши!-она принялась целовать меня.
Мы не могли разорвать наши губы.Я очень скучал по ней. Тем более,что мы должны были уже давно пожениться.
-Я очень скучал по тебе.-я обнял её.
-Сей...-она начала плакать.-Я люблю тебя.
Я коснулся её живота и улыбнулся:
-Я так не хотела с тобой расставаться.
-Зато они родятся здоровыми...
Взяв её чемодан,я отдал ей свою тёплую куртку,на улице был декабрь,и через день у меня должен быть мой девятнадцатый день рождения.
-А что это за собака?-она вопросительно посмотрела на Лаки.
-Это твой Лаки,он вырос,пока тебя лечили.
Она наклонилась ко псу и нежно погладила его.
POV.Юми
По приезду домой,мы решили сходить в магазин,кушать было нечего,но посадив меня на стул,он умолял меня разрешить потрогать мой уже большой животик. Я кивнула головой. Положив руку,он стал улыбаться.
-Мои девочки...тебе не больно? Они сильно пинаются.
-Нет Аки,мне не больно,я уже привыкла к ним.А когда будет свадьба,я очень сильно люблю тебя,когда ты будешь называть меня своей женой?
-Я не хотел тебе говорить это до прихода папы,но скажу. Завтра в мой день рождения,я хотел чтобы ты подарила мне этот подарок.
Я набросилась на него с объятиями.
Прежде чем уйти в магазин,к нам пришли Кисе и Мия.Увидев подругу мы обнялись,я так была рада видеть её. Мия очень была рада нашей свадьбе:
-Юми!Смотри!-она показала мне свой безымянный палец,на котором было надето кольцо. Что означало,что Кисе сделал ей предложение. Я очень радовалась за неё.
Акаши вышел на улицу,а Кисе прошёл в комнату.
-Что тебе делали там,в Канаде?-Кисе сел рядом с Миёчком,и обнял её за плечо.
-Мне подлечили нервишки,и главное Сею не говорите,но мне сделали операцию. У меня образовалась небольшая гематома,которую пришлось удалить,но я скажу ему позже.
-Ну ладно,мы пошли,нам нужно подготовиться к вашей завтрашней свадьбе.
Акаши пришёл обратно и мы ушли в магазин. Накупив различных вкусняшек,я задумалась. Во время беременности,я часто держусь за животик и думаю о жизни.
Придя домой,я морально настраивалась на завтрашнюю свадьбу.
-Ты хочешь кушать?-Сей выглянул из-за угла и спросил меня.
-Я могу сама приготовить если хочешь,а то ты и так уделяешь мне много внимания и времени.
Он сел на кровать,после чего поцеловав меня произнёс:
-Я буду заботиться о вас троих,как о себе.
Отец Акаши вернулся домой и спросил:
-Как наша мамочка?Отдохнула после дороги?
Я кивнула головой,и стала писать в дневнике обо всем,что произошло со мной за весь день.
Дальше Акаши принёс мне ужин,после которого я уснула.
POV.Акаши
Юми очень любит спать на животе,и сейчас во время беременности,она также спала на животе,держа на нем руки.
Я лёг рядом с ней,и повернув на бок положил руку на её большое бремя,которое так мешало ей.
Прошло уже больше 7 месяцев,а мы ведь даже не придумали дочерям имена.
Юми очень сладко спит. Ведь с появлением маленьких,у неё не будет даже свободной минутки.
Я пообещал,что буду помогать моей зае. И хотя,официально её мужем я стану только завтра,я мог бы ей помогать даже без кольца на пальце.
Я погладил её живот как кота,она обняла меня и впоследствии чего мы так и уснули.
Завтра Юми уже будет не просто моей девушкой,а уже моей законной женой.
Но сейчас я больше всего волнуюсь за маленьких,казалось бы,они могли погибнуть всего 8 месяцев назад,но теперь они будут жить,и радоваться жизни.
-Сей?Как долго я спала?-она проснулась и спросила протирав глаза.
-Чщщщ,спи сколько хочешь.-я поцеловал её в лоб,и понял-у неё температура.
-Юми,а ты хорошо себя чувствуешь?
-Да,а что?
-Просто ты вся горячая,у тебя температура?
-Не знаю...
Я принёс ей градусник,и она померила температуру.
-37,6;по твоему это нормально?-говорил я,пока встряхивал градусник.
-У меня и 38 бывало,когда я в Канаде была. Не волнуйся,на девчонок это никак не повлияет.-и она успокоила меня.
Отнеся градусник на кухню,я вернулся к Юми,чтобы поговорить с ней насчёт имён наших девочек.
-Юми,а когда ты должна будешь родить?
-Ну,через недели три,а что? Сейчас я на тридцать пятой.
-Просто мы так и не придумали,как их назвать.
Она задумалась,и хотя вопрос слишком сложный,она кратко на него ответила:
-Милый мой Акаши,я думаю,что девочек надо будет назвать сразу,при рождении. А то не зная как они выглядят,ты хочешь их назвать. Прости,зай принеси пожалуйста покушать! Я голодна.
-Конечно солнце!
Неся ей тарелку с пастой,я всерьёз задумался об именах девочек.
Покормив мою милую Юми,я увидел сияющую улыбку на лице.
Юми улыбнулась и поцеловав меня в губы сказала:
-Я люблю тебя Сей.
Вечером того же дня,Юми мучалась от боли в спине.
-Юми,может быть я могу помочь тебе?
На глазах у неё были слёзы,ей было больно.
Сев на кровать,я немного размял ей спину. Она была очень напряжена.
-Сейджуро,как же это приятно. Я очень тебя люблю,спасибо тебе за все,что ты для меня делаешь.
-Юми,а как ты думаешь,сколько они весят?
-Она посмотрела на меня и улыбнувшись сказала:
-Сей,когда начался 7 месяц,я почувствовала себя силачкой. Сейчас мой живот весит около 12 килограмм! Ну и каждая наверное килограмма по три.
Я очень удивился,как моя нежная и хрупкая Юми носит такие тяжести?
Я и не представлял себе,что это это такой труд.
-Сей,всё будет в порядке! Ты так сильно волнуешься за меня.
-Просто я очень сильно люблю тебя!-я положил свою руку ей на щёчку и она улыбнулась.
-Любимая,хочешь совершить самый безумный поступок в своей жизни?
Она посмотрела на меня и не поняв что я от неё хочу, подняла одну бровь.
На улице был лёгкий морозец и полно снега,и мне захотелось сводить её на каток.
-Не хочешь сходить в такую замечательную погоду со мной на каток?
-Милый,это лучшее предложение! Я согласна!
Я помог встать ей с кровати и потом она стала одеваться.
Пока Юми одевалась,я ушёл в кладовую где хранились мои старые коньки. Одни мне были малы и я подумал,что любимой они мне подойдут.
Придя в комнату,увидел,что Юми стояла в свитере,который я подарил ей.
-Зайчик,тебе очень идёт этот свитер,ты становишься с ним даже красивее!
-Милый,всё что ты делаешь для меня и всё что ты даришь мне,я ценю это.
Я приблизился к ней,и так,как стал выше,поднял её к себе поближе и поцеловал.
Я помог надеть ей зимнюю обувь,ведь самой ей очень тяжело наклоняться.
Идя по улице за ручку,мы видели,как дети играли на площадках,и я понимал,что лет через 5,мои девочки будут также резвиться на улице. От этой мысли мне захотелось обнять мою зайку.
Дойдя до катка там было много народа,но несмотря на это мы решили остаться.
Надев коньки,мы вышли на лёд. Я хорошо катался с самого детства и поэтому решил помочь любимой.
Несмотря на то,что Юми беременна,она очень хорошо каталась. Иногда я помогал ей,но в остальное время она сама рассекала лёд.
-Милый,это самое лучшее,что ты мог для меня сделать. Я люблю тебя,спасибо тебе!
Она поцеловала меня.
По приходу домой,она попросила принести ей покушать. А пока я готовил ей вкусный ужин,она уснула. Придя в комнату я подошёл к ней и прошептал ей так нежно:
- Спи моё маленькое чудо,я очень люблю тебя.
Отложив ужин,я лёг рядом с ней и поцеловав её в лоб,я тоже уснул.

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя