Глава 4.

271 11 0
                                    

Я проснулась,с той мыслью,что я девушка Акаши. И из-за этого у меня на лице появилась улыбка.
Ещё плюс этого утра в том,что можно снять этот громоздкий лангет,нога уже перестала болеть. Мия как обычно дрыхнет,а я услышала вибрацию на телефоне.Это была мама,которой я рассказала вчера вечером об Акаши,на что она обрадовалась за меня,а потом сказала,что на всё лето уедет в командировку,и я пожелала ей удачи. Затем я одела свитер,кеды и юбку,причесала волосы,и пошла в секретную кафешку,где заказала себе блинчиков с кленовым сиропом,о да,пища богов. Тут я увидела блондинку(Кисе) который подсел ко мне и стал баловаться кофейком.
-Какие люди,Блондиночка,ты че так рано встал.
-Всмысле рано,времени 11.21. Это уже поздно!
-Я пропустила завтрак?
-Агась,но то,что ты ешь гораздо вкуснее того,что давали утром.Ты не знаешь,почему Акаши вчера пришёл весь такой сияющий от радости? При этом один глаз приобрёл оранжевый оттенок. Ну ты поняла!
-Нууууу...я согласилась быть его девушкой.
-Чегооо????? Непохоже как-то на Сейджуро.
-Ну вообщем так.
Далее Пришли Кагами и Куроко,а затем Мидорима и Такао. И Кагами вдруг позвал меня из этой кафешки:
-Слушай Юмик,а у Мии есть парень???
-Ты серьёзно????-дело в том,что я поняла намёк,он втюрился в нашего Миёчка.
-Дело не в этом,просто...
-Я все поняла,ты влюблён в Мию,и возрадуйся обжора,она свободна.
А затем я прошла обратно в этот маленький ларёк,где узрела ссору Шинтаро и Такао:
-Ты сам туда залез! И не обвиняй меня в этом Такао.
Я заметила ,что у Такао царапина во всё лицо.
-Юми,ну хоть скажи ему!
-А о чём вообще речь?
-Такао упал лицом в туалет,из-за того,что он споткнулся и поцарапался.-объяснил зеленоволосый.
-Я споткнулся о твою подножку Шин-чан!
-Стоп!!!!!!-Крикнул пришедший Мурасакибара,-Куда ты там залез Такао,Я что,пропустил самое интересное,чует мой зад,что да. Подождите-ка меня,ща всё будет.-он пытался открыть пачку с чипсами.-Начинай!
-Он решил помочь мне,под кроватью лежал мой бинт для пальцев,а этот недоумок,поднял его. Побежал в носках на меня, а полы скользкие. Ну натолкнулся на меня,поцарапался лицом о дверь,вот и упал лицом в санузел.
-Это ты виноват!!!-и Такао сделал вид обиженного щенка.
Затем я ушла будить Миёчка,а войдя в комнату увидела,что Мия встала,а на моей кровати сидел Акаши и о чём-то с ней разговаривал.
-Наконец-то ты проснулась тюленина!1!-сказала я увидев сонного Миёчка.
Акаши подошёл ко мне и посмотрелась на неё.
-Ладно, тюленина отправляется в душ.-сказала Мия и поспешно удалилась в ванную комнату.
-Где ты была милая?-спросил меня Акаши.
-Разрешала спор Мидоримы и Такао. Такао упал лицом в туалет,из-за того,что поднимал бинт Мидоримы.
Акаши рассмеялся, а потом мы пошли на поле.
Несмотря на непогоду Йоро оставила нашу команду разминаться.
-Быстрее Юми!!!Несмотря на то,что у тебя травма,я буду гонять тебя,так что бегом!!!!!Осталось Всего 20 кругов из предложенных  38.
Даааааа,капец,так и думала,что не следовало снимать лангет с ноги. Она разболелась и стало только хуже.
-Семпай!!!!!-и тут я обо что-то споткнулась и упала на ту же злополучно болящую ногу и упёрлась в асфальт маленьким носиком,который я с детства боялась сломать.Но видно судьба этого не хотела.
-ЮМИ!1!ТЫ БЛИН!!!!И КТО ТЕПЕРЬ ТЮЛЕНИНА!!!!!!-кричала мне Мия,которая очень быстро бежала ко мне,ну по крайней мере я так думаю.
-Эй,чипсиков нету????
Я подняла голову и увидела перед собой Мурасакибару,который тянул мне руку,чтобы помочь встать.
Взяв его за руку я попыталась встать,но как-то не выходило.
Тогда Мурасакибара просто взял меня и посадил на лавку,ну если быть точнее то положил.Я не понимала,что не так с моим носом,было ощущение жуткой боли.
-Юми,у меня такое чувство,что тебе надо в медпункт,я прав???
-Да наверное.
Тут подбежала Мия с расспросами про то,что со мной случилось,но я не могла ничего сказать,словно рот онемел.
Доведя меня до медпункта,Мурасакибара сел,открыл ещё одну пачку чипсов и стал нервно   жевать эти чипсы. А врач тем временем положил мне многочисленное количество ваты в нос,у меня был перелом.Я расстроилась,теперь с этим пластырем ходить. А ещё минус в том,что когда кость срастётся я буду храпеть.С ногами и руками всё в порядке,но там где у меня было что-то вроде растяжения помазали какой-то мазью.
Дальше Мурасакибара стал о чём-то расспрашивать медсестру.
-Может тебе чем-нибудь помочь,Юми?
-Нет Мурасакибара,я сама дойду до комнаты.
Кое-как я добежала до комнаты.Я не хочу волновать Акаши,хотя скрывать было лишним,но перелом носа,не так уж и смертельно.
Придя в комнату там сидела Мия
-Ты как дура?-спросила она меня так,как-будто что-то сверхъестественное случилось.
-Я норм,а чо будет ща???-произнесла я.
-Все отдыхают,а скоро хавать пойдём.
Бля,может не идти на обед,в пообедать в том маленьком ларьке,где утром было вкусненько? 
Хотя рано или поздно Сейджуро узнает...
-Я пойду к братишке!!!
-Удачи!!!

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя