С утра чувствовала себя очень паршиво,у меня ломило живот,мне было так плохо,что хуже некуда.Первая мысль была то,что я отравилась,как Такао. А потом я не могла отбросить вариант,что я беременна. Утром я ушла к Мие,чтобы всем с ней поделится.
Но там меня ждал другой сюрприз.
Она сидела и плакала.
-Эй,что случилось?
-Мама узнала,что я больше не девственница и выгоняет меня из дому. Юми приютите меня пожалуйста!-из её глаз лились рекой горячие слёзы.
Я позвонила Сейджуро. Он хотел,но если бы Мия была ее сестрой,то да.
Я не могла отказать подруге,и поэтому сказала,что позвоню ей,а она пусть пока вещички собирает.
По дороге домой,я зашла в аптеку за тестом на беременность. Придя домой я убежала в ванную комнату и уединилась. Буквально через несколько минут,мои слёзы потекли ручьём-я беременна! Выйдя из ванной,Акаши подошёл ко мне и поцеловав спросил:
-Почему ты плачешь?
-Сей,я..я..я...-я начала плакать и улыбаться одновременно.-я...беременна от тебя.
Он посмотрел на меня,и у него у самого потекли слёзы:
-Милая,я стану папой?
Я показала ему тест с двумя полосками. Он обнял меня и поцеловал.
-Я люблю тебя,очень сильно люблю Юми!!!!
Мы радовались нашему счастью. Ведь беременность обычно же сближает людей.
Мы вышли на улицу погулять. И заодно зашли за Мией и её вещами.
-Спасибо вам,а почему вы такие счастливые?
Акаши стал улыбаться,он поднял меня на руки,что сильно напугало меня:
-Просто я стану папой!!!!!
Мия так обрадовалась моей беременности,что вся утренняя печаль сошла с её лица.
-А кто вчера мне говорил,что в 18 это не этично? А теперь сама будешь мамкой.-она улыбнулась.
-Ну зато,у нас будет ребёнок..-я показала ей язык.
Акаши взял к чемодан,и подвёз к своему дому. А точнее уже к нашему дому.И меня смутила мысль о том,что папу Акаши сегодня ошеломят сразу две новости,о том что теперь Сей не просто мальчик,а уже молодой отец,и что Мия будет жить с нами.
-Вау!Шикарно тут вас!-она осмотрелась по сторонам,и вдруг прочитав смс на телефоне произнесла:
-Я ненадолго отлучусь!
Она выбежала очень быстро.Сейджуро решил посмотреть через окно куда она пойдёт,а я тем временем ушла на кухню,чтобы попить воды.Сделав несколько глотков,Акаши крикнул:
-Юми иди сюда скорее милая!
Я бегом рванулась к нему.
-Что такое?
-Смотри!-она указал на влюблённых. Я своими глазами видела,как Мия растворялась в объятиях Рёты.
Вернувшись,мы встали в проходе,и как два следователя смотрели очень презрительно.
-Рассказывай!-я нахмурила свои брови,но и заметила улыбку на лице Акаши.
-Ты серьёзно?!-Акаши пробрал сильный смех,но при этом он понимал,что Мия может обидеться.
Я обняла подругу и провела её в комнату. Она легла на кровать и незаметно для меня уснула. Выйдя из комнаты,я ушла к милому на кухню.
Я увидела, что Акаши пил чай, но поцеловал меня,оторвавшись от чая.
-Как думаешь,кто это?-он приложил руку к животу,на что я улыбнулась.-Я бы хотел девочку.-и он обнял меня. Я люблю тебя милый Сейджуро.
После обеда,а на обед мы кушали супчик,ибо Сей сказал,что мне нужно много витаминов,пришёл отец Сейджуро.
-Привет пап.-Акаши встретил отца.-У меня для тебя две новости. И наверно обе хорошие.
-Хорошо,а чем так вкусно пахнет?
-Я приготовил суп.
-Суп?Ты же ненавидишь супы.
-Об этом и я хотел тебе рассказать.Пойдем пап.
Они пришли в кухню,где я сидела и кушала яблоко.
-Здравствуйте!-я улыбнулась отцу Акаши,на что он ответил мне взаимностью.
-Отец,первая новость,она может тебя не сильно обрадовать,сестра Юми,она поживёт с нами?
Отец Сея глубоко задумался и немного погодя спросил:
-А что деваться некуда? Пусть к матери пойдёт.
Я не выдержала и заревела. Сейджуро подвинул стул и сел рядом со мной. Он поцеловал меня в щёчку,и стал обнимать,вытирая слёзы.
-Пап! Я же тебе говорил!-он прикрикнул на отца,и на мгновение мне показалось,что Акаши ударит его.
В итоге,Мия останется у нас.
-Папа,а теперь самая главная новость. Мы с Юми должны сообщить тебе о том,что я скоро стану папой.
-Что?!-он резко улыбнулся,и даже немного прослезился.-Сын,я так за тебя рад!
POV. Акаши
Ближе к вечеру я разложил раскладушку для Мии,а сам лёг на кровать рядом со спящей Юми.
Мне бы очень хотелось ей помочь,ведь теперь во всего лишь то 18 лет,она постигнет всю боль беременности. Встав с кровати,я позвонил в ближайшую лучшую больницу,чтобы завтра утром сводить Юми ко всем врачам,которым можно только было сходить,что бы хоть как-то помочь моей любимой.