Я проснулась утром и увидела,что стала такой же худой,как и была до беременности. Живот опустел,я родила чудесных девочек.
Проснувшись,я чмокнула обеих в их в маленькие носики.
Рядом с нами сидел Сей,который спал сидя на стуле облокотившись на тумбочку.
Пока он спит,я решила покормить девочек. Они очень сладко спят. Несмотря,что они только несколько часов назад родились,они много кушают. Когда я кормила Сэм,она меня укусила,из-за чего я взвизгнула.Мой визг разбудил Акаши, и он протерев глаза улыбнулся:
-Доброе утро девочки!
При этом,кормя Сэм,Акаши взял Вей на руки и стал качать её.
-Кстати,а из-за чего,ты взвизгнула?-прошептал Сей.
-Она укусила меня за сиську! Мне было больно!-я надула губы и обиделась на него.
Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
-Не обижайся,милая.
Закончив кормление,я встала,чтобы сама сходить покушать.
Пока я ушла,Акаши подписывал кучу бумаг,чтобы нас выпустили из больницы.
Я поела немного каши,которую там давали.
Придя в комнату,я увидела,что Сей сидел и ждал меня,чтобы поехать домой.
-А где Сэм и Вей?
-Их забрала медсестра,она сказала,что запеленает их и вернёт,чтобы мы поехали домой. Кстати,посмотри в окно.
Я подошла к окну и увидела Мию и Кисе,а позади стояли Аомине,Куроко,Кагами,Мидориму,Момои,Такао,Мурасакибару,Химуро, Катаро и много кого ещё. Все стояли и радостно махали руками держа плакат с надписью"Поздравляем".
-Сей!Это ты их собрал?
Девушка вошла и отдала нам девочек,и он взял их после чего ответил:
-Не надо было?
Я подошла к нему и поцеловала так сильно,что он аж офигел. Я взяла Вей на руки,а Сэм постоянно плакала,а Акаши стал её успокаивать. Вообще Вей была очень спокойной,и поэтому часто спала,и просыпалась только для того,чтобы я её покормила.
-Всё готово!-дверь в палату открылась и девушка отдала нам всё необходимое.
Сей помог мне одеть куртку и мы вышли из роддома.
Неожиданно на меня набросилась Мия,при этом я держала сумку с бумагами,и пакет с подгузниками и пелёнками,которые нам дали на время.
-ЖЕНЩИНА СЪЕБИТЕСЬ С МЕНЯ!-я крикнула на неё.
Акаши держал неугомонную Сэмми и мою спокойную Вей.
Все его друзья подошли,чтобы посмотреть на девочек,а ко мне подошли девчонки из команды и стали спрашивать как я себя чувствую.
-Как ты после родов?
-Вроде хорошо.
-Это больно?
-Не особо,хотя когда начались схватки было очень больно.
-Короче,чё за глупые вопросы?-Мия закричала на них.-Проще спросить:кормить тяжело?
-Ты про то,кусают ли девчонки?Ну да,особенно Сэм,она,несмотря на то,что зубов ещё нет,сильно кусается.
Мия заржала как лошадь,а я сказала:
-Пойдёмте к нам? Немного посидим,отметим рождение?
Все охотно согласились. Мы шли сзади,а Сей хмурясь спросил:
-А как же новоселье? Ты же так хотела переехать от отца,не хочешь больше?
-Может они нам помогут?
-Ну можно.
-Ребят!
Все обернулись.
-Может быть вы поможете нам с переездом в новый дом,а потом там отметим и день рождения и новоселье?
Ребята согласились. Прийдя домой,нас встретил отец Акаши.
-Поздравляю вас мои хорошие!-он обнял нас с Акаши,а потом взял девчонок на руки.
-Пап,поможешь нам с переездом?
-Конечно сын,а вы решили сегодня переехать?
-Да,а где мы будем девочек спать укладывать?
-Ну тогда вот вам.-он подарил нам двойную коляску.
Мы с Мией ушли в магазин,чтобы купить что-нибудь к празднику.
Поцеловав Акаши,он отдал мне ключи от квартиры,чтобы там мы приготовили покушать.
-Тебе было тяжело?-мы шли с ней в магазин и она всё расспрашивала.
-Да...Очень сложно. Когда начались схватки,у меня поднялась температура,но если бы не мой зайчик,мне было бы хуже. Он очень волновался за меня.
-Смотри опять делов не натвори ночью,а то таким образом,у вас будет не два,а сто два ребёнка!
Я толкнула её в плечо,она рассмеялась и упала на льду,потянув меня за собой мы вместе лежали как два тюленя.
Выходя из магазина,мы стали походить к знакомому голубому дому. Я вставила ключ,и открыла квартиру. Войдя туда,мы поставили пакеты на пол и офигели.
-Вау,я конечно понимаю,что Сейджуро тебя очень сильно любит,но не настолько же!
Мы лицезрели на эту красоту. В доме было настолько красиво!
Пройдя в спальню,увидела очень большую комнату,она была нежно бежевого цвета. А посередине стояла огромная кровать. Также там был большой шкаф с узорами.
-Юми иди сюда!
Я прибежала на голос Мии,она была в ванной. Там была огромная ванна,как джакузи. На стиральной машинке стояли две детские ванночки для девочек.
Даже кухня тут была идеальна,огромный стол,вместительный холодильник,духовой шкаф,восемь белых стульев и два детских стульчика для малюток.
Пройдя на кухню,Мия принялась разбирать продукты. А я ушла в комнату для детей.
Там были наклейки с единорогами,и комната была оформлена по-детски,везде были шарики,стояли две крошечные кроватки,они были розового цвета. Также стоял маленький стол,на котором лежали две книжки и детский альбом.
Я рассмотрела книжки. Одна называлась"Я-мама",а вторая"Руководство для молодых мамочек". Потом я обратила внимание на фотографию,которая стояла в рамочке. На этой фотографии мы с Акаши стояли в обнимку,как будто это было селфи.
Вернувшись на кухню,я стала ей помогать,через несколько часов все было готово к празднику.
В дверь раздался звонок,я открыла дверь, и вошёл Акаши.
-Все готово?
Я попросила зайти его в нашу спальню и заперев комнату сказала:
-Если бы ты знал,как я обожаю тебя!
Я подошла к нему и стала целовать.
После нашего поцелуя,он сказал,и при этом смеялся:
-Скажи,а ты всегда была такой сисястой? Мне кажется,у тебя грудь выросла?-он очень громко засмеялся.
Я ударила его подушкой по лицу,и он продолжал смеяться.
-Я пошутил!
Мы вышли из комнаты и ребята принесли все наши вещи в дом,привезли девочек.
-Я пойду покормлю их.
Акаши подмигнул мне и спросил;
-Может тебе помочь?
-Нет,я сама справлюсь!-я показала ему язык.
Он подбежал ко мне и поцеловал.
Покормив девочек,я стала смотреть на Вей и Сэм.
Они обе были похожи на Акаши,но несмотря на то,что они близнецы,они абсолютно разные по характеру. Вей была такой спокойной,а Сэмми была активной.
Все наши гости прошли на кухню,а я пока разложила все вещи и в доме стало очень чисто.
Качая девочек,ко мне подошёл Акаши,он обнял меня за талию и укусив за кончик уха сказал:
-Пойдём к нам,а то без тебя скучно.
-Хорошо,но только сначала нужно,чтобы девочки уснули.
-Хорошо,давай как только все разойдутся,пойдём с ними погуляем.
-Ладно.
Он поцеловал меня в щёчку и ушёл к остальным.
Девочки уснули,я ушла на кухню.
Мы посидели около двух часов,а потом все стали расходиться,а с Мией и Кисе,мы договорились съездить в торговый центр,чтобы купить детям комбинезончки.
Одевшись,мы с Сейджуро уложили уже проснувшихся девочек в коляску и пошли гулять.
-Ты поедешь завтра с нами за покупками для девочек?
-Да,а кто поедет?
-Я,Мия и Кисе,ты с нами???
-Думаю да,девочек с собой возьмём?
-Да,а почему бы нет.
Мы купили домой еды,а потом пошли домой.
Придя домой,я покормила девочек,а Сей пошёл уложил их спать. Время было позднее,и им пора было спать.
Я ушла мыть голову.В течении получаса,я вышла из ванной в полотенце. Дома,я по привычке так выходила,а сейчас так просто вышло. Дома было тихо,что означало,что Сэм и Вей уже спят.
Войдя в спальню,я увидела,что Акаши переоделся в домашнюю одежду,он разложил кровать и лежал,читая книгу.
-Спасибо тебе милый,что мне помог.
-Я обещал тебе,а мои обещания-закон.
Он положил книгу на тумбочку и стал смотреть на меня.
Я просто смотрела на свой живот,но я не могла не о чём думать,кроме Акаши.
Я повернулась к нему и закусила нижнюю губу. Он подошёл,чтобы выключить свет,а пока он выключал свет,я положила ему руки на талию,а голову на плечо и сказала:
-Ты не представляешь,как я по тебе скучала!
Он закрыл дверь на защёлку и поцеловал меня. Я запрыгнула на него. Он усадил меня на стол и снял полотенце с головы. Я отбросила полотенце куда-то,несмотря на то,что полы ещё не были мыты,а полотенце было чистое. Но мне было все равно.
Я не могла от него оторваться.
-Я так хочу тебя Сей!
-Юми,нет!
POV.Акаши
-Почему?
-Я не могу!
Она встала с кровати,взяла свои вещи и открыв дверь ушла в комнату к детям и там заперлась.Оттуда доносились всхлипы. Она явно плакала. Мне было очень жалко её. Но я просто не мог сделать это с ней.
Я постучался туда,но никаких звуков я не услышал.
-Юми,я люблю тебя,спокойной ночи!
Она ничего не ответила. Я очень расстроился и ушёл спать.