Глава 3.

361 16 0
                                    

POV.Юми
Утро.4.20...мне жутко хочется спать.Первый день лета.Ура каааааникулы!Мы с Миёчком стоим в обнимочку с чемоданами. Тут из-за угла вышли Акаши и Катаро.А мы тут такие стоим сонные мухи. Тут подъехал автобус,и наши команды(так как они находятся рядом)повезли в одном автобусе.
В автобусе жутко холодно,а мой плед лежал в чемодане.Какого хера я туда его сложила?Дура ебанутая!Я была в свитере,но утром все равно холодно.
Я заняла нам с Миёчком место,а она дрянь такая села со своим брательником. Смотря в окно мне хотелось спать...ну вот сижу одна,мне холодно,а ещё спать хочу.Зевая кто-то прервал мои намерения поспать.
-Один вопрос.-сказал голос сзади.-тут занято???
Я обернулась,и увидела Акаши,который стоял и смотрел на меня своим классным взглядом.
-Нееет.
И он сел рядом со мной,рядом со мной. Не с Йоро-семпаем,не с Дейли,не с Катаро,а именно со мной. Если бы я сейчас выбрала поговорить с Акаши или поспать,выбор очевиден:...СПАТЬ!!!!
Автобус отошёл от места нашей посадки,и меня резко потянуло в сон.Это у меня с детства,как садимся в транспорт,я спать.
Я незаметно уснула,а то перед Акаши совсем неудобно,но единственный минус. Мне холодно.Очень холодно...

POV.Акаши
Слушая музыку,я заметил,как Юми уснула.Она так мило спит,но одного я никак не пойму,почему она так жмётся к окну.Затем я увидел,что она дрожит от холода.Напротив нас сидели Катаро и Мия. Она уснула в обнимку с братцем.Я решил накрыть Юми своей кофтой,которая была одета на случай,если утром будет холодно.
Главное было не разбудить этого спящего ангела.
Накрыв её своей кофтой,я случайно уронил её телефон,на что она даже не шелохнулась.Подняв его,и случайно разблокировав,я увидел свою фотографию на заставке её телефона.Самое странное,почему она меня так боится или же просто стесняется меня. Но она была для меня не просто девчонкой играющей в баскетбол,а нечто большим.
Просунув телефон в карман её рюкзачка,мой взгляд привлекла книга,которую она держала в руках.Аккуратно достав её я стал читать её дневник. Дочитав до середины я нашёл запись вчерашнего дня..."Его классный аромат вишни,красивые красные волосы развевающиеся по ветру. Я понимаю что это напрасно,но я люблю его.Акаши ты самое лучшее создание в мире..."
Я понял,что вчера она стеснялась меня из-за того,что была давно влюблена.
Я подумал,что мы не сможем быть вместе,но у нас могла бы получится дружба. Тем более,что мы живём рядом. Мне конечно понравилась она,как девушка...хотя стоп,я не мог не кого любить.
POV. Юми
После моего погружения в сон,я вдруг почувствовала тепло рук,и аромат вишни.Я предполагала,что он накрыл меня своей кофтой,в которой я сразу глубоко уснула.
Не знаю сколько времени прошло,но примерно часов 5,я проснулась от остановки.Акаши слушал музыку все те 5 часов,что мы ехали???Поразительно,но может это не так.
Мы приехали,меня это уже радует.Я достала шоколадку,и так как Акаши ехал с закрытыми глазами я подложила ему шоколадку,отчего он проснулся,меня это напугало.
-Доброе утро соня,-ласково и нежно сказал Акаши,будто за 5 часов,что-то поменялось в его характере.
-Привет,а это тебе.-я протянула ему шоколадку,которую пыталась запрятать.
-Спасибо Юмик...поблагодарил Акаши.
Выйдя из автобуса я увидела своих милашечек:Кисе,Куроко,Аомине,Мидориму,Мурасакибару и Кагами.
-Привет Акаши.-сказали все кроме Кагами,который почему-то ныл.
-Привет.-сказала я им.-Всегда мечтала вас всех увидеть.
-Акаши,это твоя девушка???-спросил   Мурасакибара доедая чипсы.
-Нет,но мы дружим.-он подмигнул мне.
Я залилась краской.Мурасакибара конечно крутой,высокий,веселый,но немного странный.
-Акаши как ты поживаешь?-спросил Куроко.
-Я есть хочу,Куроко пойдём есть!
-Я...да нормально вроде бы...
-Как с учебой?-спросил Мидорима и поправил забинтованной рукой очки.
-Куроко я есть хочу,пошли есть....
-Да и с учёбой не плохо...
-Куроко!!!
-А  вы давно с той девушкой дружите,Акаши????
- Нет. Но она теперь моя подруга.
-Куроко...
-КАГАМИ ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УУЖЕ,ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ,ТЫ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД МАТЬ ТВОЮ,ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД ЖРАЛ,КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТАКОЙ ОБЖОРА,ПОТОМ ПОЕШЬ ВАЛИ ДАВАЙ!!!-Аомине взбесился и втащил Кагами из-за чего началась драка.
Акаши вместе со мной стал смеяться,это было действительно смешно...
Через несколько минут мы стали расселятся, Корпус был поделен,на четыре части,и мы с Миёчком побежали под крышу,на второй этаж.Комнатки были маленькими,но прикольными.Войдя в одну из комнат,мы увидели две кровати,одну большую тумбочку, и два прикроватных столика,и над ними висели два бра. Также стоял один небольшой шкаф. Ванная была оснащена душевой кабинкой.
Вдруг мне пришло сразу два сообщения одно от Йоро,что через 5 минут надо быть в форме на поле, а второе от неизвестного номера"сегодня в 19.00 в беседке у домика на дереве"...Такой домик я видела у столовки...
-Пойдёшь,и ничего не случится.-уговаривала меня Мия.
Тут я вспомнила,что надо отдать Сейджуро кофту, и вместе с Мией, мы сбежали по лестнице на поле. Там стояло много учеников с разных школ. Подбежав к Акаши я отдала ему кофту:
-Спасибо Акаши,мне было тепло.
-Не за что,я очень рад,что ты согрелась.-сказал Акаши и подмигнул мне...

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя