POV.Акаши
Наступило утро,и я хотел увидеть Юми и миллионы раз извиниться перед ней.
Открыв глаза,я понял,что ночью она просыпалась,она спала в моих объятиях,после того,что я с ней сделал. Мне было крайне сложно,она была на третьем дне беременности,и я так с ней поступил.
Через несколько минут,она проснулась,и вцепившись в меня она принялась меня целовать,я подумал,что она просто возненавидит меня,а тут так. Я очень хотел её обнять,но из-за чувства стыда,я просто не могу.Но всё уже так вышло,она сама меня обняла.
На глазах слеза. Я не мог просто так обжиматься с ней,не извинившись.
-Акаши,что с тобой??? -она посмотрела на меня своими глазами,я увидел в них любовь,и ещё удивлён,она ещё любит меня,и хочет быть со мной.
-Юми...-я встал с кровати,-я не могу так,почему ты просто забыла мой вчерашний поступок,я не могу просто взять и забыть,что испытал в поисках тебя.
Она посмотрела на меня и улыбнулась:
-Я сама ушла,ты меня не выгонял,ты просто хотел защитить ме...
-Нет! Юми,милая моя Юми! Прости меня,если ты конечно сможешь, если бы ты знала,что я про тебя вчера наговорил,если ты хочешь и в можешь уйти от меня...-и мой заглядывать направился в окно.
-Сей,ты что с ума сошёл? Как я могу уйти от самого дорогого человека,который у меня остался,пусть у тебя даже в мыслях этого не появляется. Я же люблю тебя Акаши...
Подойдя к ней ближе,она поцеловала меня,и я подумал о том,что если ей от этого станет лучше,пусть совершает самые безумные поступки.
-Ты простишь меня,зай?
Она улыбнулась,и обняла меня,но даже после этого,мне всё равно очень плохо.
-Кстати,я привёз тебе подарок,он в шкафу.
Она попыталась встать,но больная нога не позволяла ей этого.
-Милый,ты не мог бы мне подать этот подарок?
Я встал с кровати и отдал ей то самое платье,в котором если она захочет,она выйдет за меня замуж.
-А!Какая красота!Сей,я просто безумно тебя люблю!Милый,я просто,обожаю тебя!
Я помог ей встать,и она решила примерить платье.
-Я наверное лучше подожду,пока ты переоденешься.-я стал выходить из комнаты.Хотя слушай,не мерь,потом померишь!
Я подошёл к ней и поцеловав её открыл дверь,и сказал:
-Зайка,я пойду тебе приготовлю покушать,а ты приляг пока,-но через пару минут она вышла в свадебном платье и в фате,что я купил ей вчера.
-Я согласна...-она хромая,подошла ко мне,и обняв запрыгнула на меня.
Я улыбнулся и принеся в комнату аккуратно уложил на кровать.
Она лежала вся такая внеземная и улыбалась.
А я ушёл готовить любимой завтрак,который не совсем полезен,но я знал,что она обожает это. Я приготовил ей блинчики с кленовым сиропом,как она любит,чтобы загладить свою вину перед моей красавицей.
POV.Юми
Сняв платье я почувствовала приятный запах,и аккуратно встав,подошла к зеркалу. Мой живот явно увеличился на несколько миллиметров,потому что я помнила свою фигуру,и по мне даже было видно,что я беременна.
Через две минуты в комнату вошёл Акаши,который нёс мне стопку блинчиков с кленовым сиропом.
Я увидела у него синяк под глазом и решила про него спросить:
-Милый,что у тебя с глазом?
-Я вчера сказал много ужасных вещей по тебя,за что собственно получил от Кисе.
Я не ожидала такого,но хотя бы так.
После завтрака я поблагодарила Сея за вкусный завтрак поцелуем:
-Ты у меня такая сладкая.-Сейджуро улыбнулся и вытер с моего лица капли кленового сиропа.
-Милый,а можно я на улицу выйду?
Он улыбнувшись проводил меня до двери,спустил по лестнице вниз,и оставил меня на уединение с природой.
POV.Акаши
Я помог моей Юми спуститься вниз,но через минуты три,я услышал громкий плач. Выбежав на улицу,я увидел,что Юми укусила оса за её милую щёчку. Взяв её на руки я понёс её в комнату и положил на кровать,а сам в мгновение убежал на кухню и принёс льда. Она сильно плакала,прямо как маленькая девочка. Мне было крайне жалко мою милую.
- Тише моя девочка,всё хорошо,ничего не случилось.-я пытался её успокоить,но пока не получалось.
Через две минуты щека немного распухла.
Посмотрев в зеркало,она снова стала плакать.
-Милая,ты прекрасна,я люблю тебя даже в таком виде,я люблю каждый твой прыщик,каждую царапинку и каждую твою частичку.
-И ты меня не бросишь,даже с этой штукой?
-Я говорил тебе,что если ты согласишься стать моей девушкой,я никуда от тебя не денусь.
Она улыбнулась:
-Ну,иди ко мне мой зайчик!
Она растворилась в моих объятиях.
-Я люблю тебя Сейджуро.
-Я тебя тоже моя любимая.
Через несколько минут я снова принёс льда,и через полчаса отёк спал,и укус был незаметен.
-А ты боялась,всё у тебя пройдёт!-я успокаивал её.
Я улыбнулся,и положил свою руку ей на живот. Я понимал,что ей будет очень тяжело,но я готов всячески ей помогать.
POV.Юми
Акаши ушёл в ванную,а мне позвонила Йоро.
-Сэдцуки,ты ведь всё ещё в городе так?
-Да семпай,я никуда не делась.
-Если хочешь,то возвращайся в лагерь,и остальным там кому можешь передай.
-Хорошо,а что с Такао?
-Он съел просроченный йогурт,и отравился. Ты кстати у Мии живешь?
-Нет,я к Акаши переехала,теперь живем вместе,ну и Мия с нами.
-Оу,а она чего с вами?
-С матерью поссорилась...а та её выгнала.
-Ясно,тогда через 2 часа,будьте готовы,если поедете. Хорошо?
-Ладно.
После этого разговора,мне не очень туда хотелось ехать,тем более что у нас свадьба через две недели. Но может быть Акаши согласиться.
-Сей?Ты там?-я постучалась в ванную.
-Да,заходи.
Я вошла,и стала ему рассказывать по наш разговор с Йоро,по поводу лагеря.
-Ты хочешь поехать туда?
-Только если ты поедешь милый!
Он стоял в раздумьях:
-Ну я могу тебя огорчить,-я думала всё,мы не едем.-Тебе придётся двигаться,потому что там кровати маленькие и узкие.
Я бросилась ему на шею,и начала целовать в щеки.
-Сей,но через 2 часа надо быть готовыми!
-Так беги собирайся!
-А Лаки с кем оставим?
-С собой возьмём,может быть с Тецуей#2 подружиться.
Я улыбнулась и только стоило мне наступить на больную ногу,как сзади меня подхватил Акаши,и через пару секунд я была уже в комнате.
Собрав практически всё,что было в прошлый раз, я задумалась о свадьбе.Сидя на кровати,я посматривала на кольцо,которое было у меня на безымянном пальце.
-Ты тоже думаешь о свадьбе?-я услышала ласковый голос,-Я тоже,как думаешь,что нас ждёт там,впереди?
-Акаши слушай,а мы вернёмся до 22 числа?
-Думаю да,а что?
-Просто может быть там всех собрать,и в лагере расписаться?
-Бери тогда с собой,где захочешь,там и станешь моей женой.
Я обернулась и увидела своего сильного и красивого Сея,который переодевал футболку.
Я аккуратно уложила платье в чемодан,а пока Акаши не видел,я погладила его вещи. После того,как я погладила его вещи,я нашла красивый костюм насыщенного чёрного цвета,в котором я бы хотела увидеть его на свадьбе.
Уложив аккуратно все вещи,домой вернулась Мия вместе с Кисе,они очень рады были меня увидеть.
Придя в комнату,Акаши увидел,как я закладываю все вещи,что он хотел взять,чистые и поглаженные.
-Тебе нечем заняться? Ну вот зачем ты перегладила все мои вещи?Зайка,не напрягайся,я бы сам всё сделал.
Первая фраза мне показалась немного грубой,но после слов зайка,я поняла,что она любя.
Через пару часов мы вчетвером были готовы к отъезду.
Акаши помирился с Кисе,а мы с Мией обсуждали свадьбу.
Подойдя к автобусу мы уселись,я села рядом с окном,а Акаши обняв меня за плечо сел рядом,а мне на коленку положил малютку Лаки.
Спустя несколько часов,мы доехали.
И хотя народу было не так уж много,там ждал нас приятный сюрприз. По приезду в лагерь,там стояли некоторые игроки Поколения Чудес,и даже Шинтаро,который стоял один,без Такао.
Через двадцать минут,подъехала машина,и оттуда вышел Такао,радостный такой.
Он подбежал к Мидориме,а тот поцеловал его,это было неожиданно.
Ко мне подошла Йоро и сказала мне кое-что про некий ремонт,который сделали в одной из комнат. Это была комната Акаши,всё осталось также,но на месте обычных кроватей стояли две уютные двуспальные кровати,которые были рассчитаны на четырёх человек,и все вчетвером мы туда заселились.
-Тойне!!!!Через 20 минут на сборы!!!
-Может быть ты не пойдёшь?-Сей отговаривал меня от похода на тренировку,но я должна была предупредить её о беременности.
-Я просто предупрежу её.-и я убежала поцеловав Акаши в щёку.
-Стой!
Я остановилась.
-Нога прошла?
- Да милый!
Я сняла бинт,и там была уже подсохшая рана.
-Я ушла!
Придя на поле, там стояли все девчонки из моей команды.
-Так девочки для начала 10 кругов вокруг поля.
Она побежало,а я подошла к Йоро:
-Семпай!
-О Сэдцуки,а ты чего не бежишь?
-Мне нельзя.
-Почему?Где это написано?
-Просто...я беременна.
Йоро посмотрела на меня и не поверила моим словам.
-Как так-то?
-Ну теперь я на 8-9 месяцев уйду из команды.
-Ты любишь баскетбол?Только честно!
-Да,обожаю!
-Тогда ради баскетбола можно прервать беременность.
Я схватилась за живот и начала плакать.А потом громко крикнула:
-НЕТ!!!!!Я НЕ УБЬЮ СВОИХ ДЕВОЧЕК!!!!-это был громкий истерический крик,-НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТО!!!!!
-Тогда тебе нечего здесь делать? Я правильно поняла?
Потом,я случайно упала на живот,я обо что-то споткнулась,и неудачно упала.Но я продолжала плакать как дитя малое.Я загибалась от боли,но Йоро не придала этому никакого значения.
POV.Кисе
Я смотрел в окно,наблюдал за Миёчком,а Акаши сидел и что-то писал,но тут я заметил,что Юми упала и истерично кричала при этом она лежала на животе,что означало,что что-то с детьми.
-Акаши!Там Юми!Смотри сюда,скорее!
Он рванул к окну,а потом выбежав в дверь побежал на улицу.
POV. Акаши
Я бежал так быстро,как только мог.
Прибежав,я взял Юми на руки,но она продолжала истерить.
-Что с ней случилось?
-Она рассказывала мне про свою якобы беременность,а потом стала истерить,это нормально?
-Я сейчас приду...
Я нёс её в комнату,а потом спросил:
-Ну ты чего?Что случилось зайка?
Она истошно вопя сказала:
-Она...Она хотела,чтобы я прервала беременность.-она сильнее заплакала,-Скажи,ты ведь не заставишь меня сделать это??
-Что???-я поцеловал её очень крепко,-Я не детоубийца!
-И я смогу родить их?
-Конечно глупенькая. Мы не будем ничего прерывать!
Дойдя до комнаты,положил её на кровать,а сам ушёл к Йоро.
Придя к ней,она обратила на меня внимание.
-Ну и что ты хотел сказать?Ты ведь её друг правда?
-Нет,она действительно беременна!
-А ты то что об этом знаешь?
-Потому что ты,хотела убить моих детей!
-А?
-Да,я их папа!-я достал из кармана фото с УЗИ,где отчётливо видно моих девочек.-Вот!
Йоро посмотрела на меня,а потом на фото.
-Так это правда?
Я кивнул головой.
-И я довела беременную до шокового состояния?
-Да!
-Мне надо перед ней извиниться.
Мы пошли с ней в комнату,где Кисе по прежнему сидел у окна,а Юми успокоившись дремала.
-Юми,солнышко!
Она проснулась,и снова закричала.
-Тише,тише солнышко,всё хорошо.
Йоро пыталась всячески извиниться,но моя милая Юми,ни в какую не принимала её извинений.
-Йоро,я думаю тебе лучше уйти!
Она вышла из нашей комнаты,а я принялся успокаивать свою капризулю.
-Ну ты чего,что не так?
-Она хотела лишить меня счастья,то есть ей баскетбол важнее чем люди!
Она стала смотреть на меня своими заплаканными глазами,мне было крайне неприятно,что поездка в лагерь была плохой затеей.
-Может тебе хочется домой?-я вытер слезу с её щеки.
-А как же свадьба?
-Милая,я не могу понять тебя!Ты хочешь остаться ради свадьбы,но не хочешь оставаться из-за Йоро.
Она встала с кровати и убежала в туалет,оттуда доносились звуки недомогания,всхлипы и вой.
-Зайчик,я могу тебе чем-то помочь?-я постучался в ванную комнату и попытался открыть дверь,но она была заперта.
-Я хочу кушать,скоро ли обед?
-Если ты хочешь покушать,то сейчас самое время. Она открыла дверь и вышла оттуда.
-Я хочу пойти но не могу,мне плохо,меня тошнит и болит живот.
Я обнял её,но мои объятия ей никак не помогали.
-Акаши,ты проводишь меня дотуда?
-Конечно моя любимая!
Я взял её под руку и повёл кушать. Она ели спускалась по лестнице,живот болел очень сильно.
-Может тебя донести?
Она кивнула головой с болезненным видом. Я взял её на руки и донёс до столовой.
Там,немного поев она стала подниматься обратно.Но так,как Юми покушала очень быстро,я не мог препятствовать ей,чтобы она шла куда хочет.
-Акаши,что случилось с Юми?-Кагами посмотрел на меня,-Она болеет?
-Нет Тайга,она беременна.
Он поперхнулся соком и сказал:
-Что?! Давно?
-Третий день.
Вернувшись в комнату, Юми лежала на кровати и мучалась от боли.
-Милая,я не хотел бы навязываться,но может быть тебе стоит лечь в больницу,а то может случится что-то не то?
-Да...Я соглашусь с тобой,поехали домой.
Собрав вещи,я решил остаться в лагере,но перед этим мне необходимо было положить её в больницу.
Поехав в больницу,мы разговаривали о том,что свадьбу придётся перенести.
-Что же,мы должны положить её на месяц,в качестве предохранения,она много нервничала,и если бы вы приехали позже,то у неё случился бы выкидыш. А если мы не сможем ничего сделать,то в Канаде,есть замечательная клиника,но туда надо будет уехать на 8 месяцев,и за недели 3 до родов,её отпустят домой.-врачиха обнадёжила меня.
Она села на кровать в палате,и взявшись за живот стала плакать,я услышал всхлипы и сев рядом с ней,сказал:
-Пожалуйста,не плачь,это для тебя и девочек!
-Я боюсь...
-Чего ты боишься?
-Я лететь боюсь!!!
Она легла мне на колени и слезы,одна за другой потекли по её личику. Я вспомнил почему она боится летать.
-Что же,Юми можешь собирать вещи,потому что завтра с утра,ты полетишь в Канаду.
Я,успокоив мою милую Юми,привёз ей всё необходимое.
-Сей,мы будем скучать.-она снова прослезилась.Я дождался,пока она уснёт,и поцеловав в лоб ушёл.
Приехав домой,сразу же уснул обнимая Лаки.