Глава 15.

131 5 0
                                    

                               Прошло 9 лет

POV. Акаши
Мы живём с Юми уже 9 дет,у нас растут чудесные девочки:вечно спокойная Вей,моя любимая,любознательная Сэм,и наша маленькая Эйбл,которая родилась месяц назад.
Мы живём с Юми душа в душу. Мой отец умер от сердечного приступа,из-за чего я долго страдал.
Но именно в день смерти,Юми сообщила мне о своей беременности.
Мы переехали за город,живём в большом доме,а вместе с нами живут  Мия и Кисе. Они растят двух прикольных пацанов:Лея и Данту.
Я продолжал играть в баскетбол,впрочем как и Юми.
Кисе обучал детей баскетболу, а Мия вместе с моей милой зайкой освоили навыки кулинарии,и мы каждый день вкусно кушали. Теперь о детях:
Вей-маленькая рыжеволосая маленькая красавица. Любит темно-синий цвет, и поэтому всегда носит темно-синее платьице.Она всегда очень задумчивая,много читает,любит убираться и помогать Юми. Поэтому она её очень любит. Она очень любознательная и милая.
В баскетбол она просто обожает играть,что у неё великолепно выходит.
Сэм-моя любимая красноволосая  девочка. Она очень любопытная,в отличие от сестры-близнеца Вей. Она попадает часто в какие-нибудь неприятности,поэтому часто травмируется. Ходит обычно в штанишках и в футболке.
В баскетбол только учится играть,но выходит это у неё неплохо.
Лей-ему 6 лет, он точная копия Кисе. По характеру напоминает мне мою Сэмми. Такой же любопытный и забавный.Ходит в шортиках и свитере. Не любит баскетбол,а больше любит пинать футбольный мячик,такой вот он у нас.
Эйбл-наша маленькая девочка,она младше всех в нашей семье. Она такая красивая. И у всех моих девочек-глаза императора.Она очень улыбчивая.Любит смеяться,когда с ней играешь.
Данта-очень странный и красивый мальчик. Ему 8 лет,он имеет светло-русые волосы. Всегда такой неземной и мечтательный. Ходит в рубашке и штанишках на подтяжках.
Просто обожает баскетбол,он лучше всех играет.(после Вей конечно)
POV.Юми
С появлением Акаши Сейджуро в моей жизни,я поняла,что нашла любовь всей моей жизни.
В лагере я стала его девушкой. А ровно через неделю он сделал мне предложение.
С рождением наших девочек он почувствовал себя папой.
Я до сих пор помню тот день,когда сказала о своей второй беременности:
"POV.Акаши
Сидя на кровати,мне позвонили с неизвестного номера.Я ответил.
-Здравствуйте,вы Акаши Сейджуро?
-Да,чем могу помочь?
-Ваш отец умер час назад от сердечного приступа.
Я скинул трубку,и прослезился.
Ко мне прибежала Сэм и спросила:
-Папа, что с тобой?
-Ничего солнышко,всё хорошо!-я поцеловал её в щёчку,её маленькую щёчку.
Она убежала из комнаты и стала просить Вей поиграть с ней.
Я сидел в отчаянии,из моих глаз потекли слёзы.
Но тут пришла Юми. Вся такая загадочная и улыбчивая.
-Сей,ты не занят?
Я сразу вытер слёзы и ответил:
-Нет зай,что-то случилось?
Она села рядом со мной и показала мне тест с двумя полосками. Я сразу приободрился.
-Ты серьёзно?
Она кивнула головой. Я сразу же обрадовался.
-Я снова стану папой! В третий раз!!!
А какой срок?
-Шесть недель. Я думала,что стала толстеть,но я оказалась беременна!
Я поцеловал её в губы,обняв её за живот.
Девочки прибежали в комнату и Сэм начала прыгать на кровати:
-Мамочка,почему папа так рад?-Вей посмотрела на меня своими красными глазами.
-Девочки! У вас будет сестричка!
-А это как?-Сэм села мне на коленку.
-У нас в семье появится ещё одна маленькая девочка.
Вей ласково положила руку на живот Юми,я тоже. И обняв их всех стал самым счастливым человеком на свете..."
POV.Юми
Мы растим наших девочек в счастье и достатке. Я особенно люблю Вей. Она моё солнышко.
И после того,как я стала самым дорогим человеком для Акаши,для моего милого Сея,я навсегда полюбила его.
Я поняла,что она навсегда стал для меня моим спутником по жизни.
Он  навечно стал императором моей любви...

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя