Глава 14.

99 6 0
                                    

POV. Акаши
Наутро,я почувствовал приятный запах.
Выйдя из комнаты,я увидел что Юми готовила завтрак.
-Доброе утро Юми!-я подошёл,чтобы обнять её,но она всячески отлынивала от моих объятий.
-Кис,прости меня пожалуйста,я не хотел тебя обидеть,я положил ей руку на плечо. Она обернулась ко мне,улыбнулась,но быстро разозлившись ушла к Сэмми и Вей.
Я пошёл за ней,и хотя прекрасно понимал,что она меня не простит,я пытался извиниться.
Вернувшись в комнату,она стала одеваться. Она должна была поехать с Мией за одеждой для Сэм и Вей.
Я стоял к ней спиной,а она одев свитер убежала на кухню,чтобы выключить кипящий кофе.
Она посмотрела на меня и обняв сказала:
-Милый,ничего страшного,я люблю тебя!
Она поцеловала меня,а после чего уехала в магазин с Мией и Кисе.
Оставшись дома,я хотел сделать милой сюрприз. Я отправил во Францию фотографию с девочками,для своей двоюродной сестры Феми Юдоко . Она обещала,что приедет сегодня,и я хотел познакомить её с Юми.
Через пару часов она приехала ко мне.
-Братик!!!!-она накинулась на меня,и поцеловала в щёчку.
В это время вошли Юми,Мия и Кисе.
Юми упала в обморок,но её поймал Кисе,после чего отвёл в комнату и уложил на кровать.
-Как ты посмел!?-Мия громко закричала на меня.
-Это не то...-я не успел договорить,как Кисе ударил меня в скулу.
-Ты обещал мне,что никогда этого не сделаешь! Как ты посмел!!!!!?
-Кисе,позвони в скорую,она ели дышит. А ты вали отсюда!!!! Чтобы больше я тут тебя не видела!
Феми вышла из дома и оставив подарок для племянниц,ушла.
Через несколько часов
POV.Юми
Я очнулась в больнице,рядом сидел Акаши,который со слезами на глазах смотрел в окно.
-Сейджуро? Как я тут оказалась?Почему ты плачешь?
-Ты ничего не помнишь?
-Нет солнце!
Он стал ещё больше плакать.
Тут в комнату вошли также заплаканные Мия и Кисе.
-Ребят,да что с вами????
Сейджуро сел на кровать,а потом заговорил:
-Я натворил таких дел! У тебя случился обморок,из-за меня.Ты сильно занервничала и так вышло,что ты вышло...-он не мог сказать больше ни слова. Я никак не понимала,что происходит,что со мной случилось такое,о чем даже Мия,со своим сильным характером не могла и слова сказать.
-У тебя скорее всего больше не будет детей.-Акаши вышел из палаты,ему было стыдно передо мной.
-Так что случилось то?
-Кис,выйди пожалуйста!-Мия выгнала Кисе.
Мы стали разговаривать.
-Сэдцуки?-врачиха вошла в палату,после чего прикрыла дверь и сказала:
-Всё с тобой хорошо,перенервничала немного,но всё хорошо,я думала,что ты больше не родишь,но я зря так думала и напугала твоих родственников.
-А вы не знаете Мию Катаро?
-Это я!-Мия помахала ей рукой.
-Вы же сдали анализы,правильно? Ну если это вы,то тогда поздравляю и вас тоже,готовьте пелёнки там,и многое другое,вы ждёте мальчика.
Мы стали громко кричать на всю больницу,из-за чего прибежали Кисе и Акаши. Мы стали обниматься и плакать.
-Кстати Сэдцуки,можешь ехать домой.
Мы стали громко смеяться.
-Может быть уже объясните,что случилось?-Кисе стал удивлённо смотреть на Мию.
Она подбежала к Кисе и рассказала о беременности.
Он поднял её в воздух,после чего поцеловал.
-Акаши,что с тобой,ты даже грустнее чем обычно?
Он ничего не сказал,он просто не смог.
-Сей,да что с тобой?
-Акаши!Скажи хоть слово,она ведь всё-таки твоя жена!-сказал Кисе,обнимая Мию.
Он продолжал молчать.
-Акаши?Ты чего?Скажи что-нибудь,Юми может стать хуже!
Я встала с кровати чтобы обнять его,но он убрал с себя мои руки.
Кисе отошёл от Мии,и подошёл к Акаши,после чего взял его за кофту и стал трясти его:
-Скажи что-нибудь,Сейджуро,ты что язык проглотил?
Он врезал ему,но Акаши было всё равно.
Я стала плакать. Что случилось с ним? Что такое с моим милым Аки?
-Кисе! Не трогай его! Не надо бить его!
-Ты что не понимаешь? Он обо что-то головой ебанулся,я тебе говорю!
-Закрой рот Кисе!-Мия крикнула на него.
Я одела куртку и выбежала на улицу. Я шла домой в жутком состоянии,и споткнувшись об камень,я упала на лёд и не смогла встать.
Мне стало очень холодно,времени было около 7 часов вечера,и никого вокруг не было.
Тут ко мне подбежал кто-то и укрыл курткой,взяв меня на руки отнёс домой. Я учуяла запах вишни,после чего поняла,что это был Акаши.
-Что ты с собой делаешь? Совсем с ума сошла?
-Я не смогла встать.
Он донёс меня до дома,после чего уложил на кровать.
-Я принесу тебе горячий чай.
Сей принёс мне стакан горячего чая.
-А где Вей и Сэм?
-Сейчас.
Он принёс мне девочек и отдал их мне. Я стала кормить их,после чего обняла моих девочек.
-Что с тобой было там,в больнице?
Он поцеловал меня в губы и лёг рядом с нами.
-Я просто очень глубоко задумался.
Мы соприкоснулись губами.Девочки уснули в наших объятиях.
-Я люблю тебя.-он сказал это очень искренне.
-Я тебя тоже...-я прошептала это очень тихо.
Она поцеловал меня в губы. Эти приятные и мягкие губы,я уже очень к ним привыкла. Это нежное прикосновение,он касался их так нежно,что было очень приятно. Особенно этот приятный вкус,как будто вкушаешь спелую вишню.
Разорвав наши губы,я улыбнулась ему.
-Сей,можно они будут спать с нами?
-Всё как ты захочешь...
Он поднял девочек на руки,и я стала раскладывать кровать.
-Я ушла в душ,любимый...
Вернувшись из ванной комнаты,я услышала чей-то смех и смех моего Сейджуро.
Я вошла в комнату,и увидела,что любимый играл с дочками. Он дал Вей свой мизинец,и она хватала его своей маленькой ручкой,и от этого ей было смешно.
-Она смеется!-он стал смотреть на меня,-Иди ко мне,смотри,она смеется!
Я смотрела на Вей так,как будто видела её в первый раз. На глазу заблестела слеза.
Сей вытер слезу с моего глаза,после чего обнял девочек.
-Я так счастлив,моя Вей первый раз засмеялась.
Я легла к ним поближе,после чего соприкоснувшись лбами,мы уснули.

Император моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя