Я начала плакать. Вот, от кого я помощи ждала? Тем более , он мне нечем не обязан.
Уже темнело.
-Стой! Давай я тебя до дома проведу?- спросил Майк.
Что? Галюны?
Я развернулась и посмотрела на него. Ко мне , в полумраке приближалась высокая фигура. Нет, не галюны.-Я сама дойду, спасибо.-фыркнула я.
Нет, я конечно была не против. Но, вдруг он хочет узнать где я живу? И сделать что то плохое?
-Ладно, тогда я просто за тобой пойду.
Я остановилась. Упертый значит?
-Тогда я просто буду стоять на месте.
-Ладно...
Я стояла на месте, и.....он тоже стоял возле меня. Уже полная темнота. Неподалёку стоял фонарь.
-Давай уже тогда возле фоноря стоять?- предложила я.
-Давай.
Я медленно подошла к фонарю и опёрлась о него.
-Отслонись ...
-Нет.
-Отслонись я сказал...заболеешь.-сказал он более грозным голосом.
Заболеешь? Что?
-Хорошо,хорошо...только не кричи на меня.- сказала я сделав обиженное лицо и надула губки.
Мы стояли так на протяжении 10 минут. Пустился снег. Вокруг темнота и никого. Смущало то, что мы одни. Надеюсь он меня не покалечет.
Мне было не страшно находится рядом с хулиганом , который побил чувака, что тот бедный в больнице лежит, который хулиганит , как заведеный. Почему? Потому, что он заступился. А может в этот раз он сделает , чо то плохое? Нет.
-Я замерзла. Мне надоело тут стоять. Я иду домой, а ты стой тут.-сказала я и посмотрела на него.
-И в правду, у тебя красный нос и щеки.- сказал он и взял мои руки.-Они как ледышки.- сказал он и засунул одну мою руку к себе в карман, а вторую сказал засунуть в другой карман.
У него были такие горячие руки. С чего бы это? Ему что то надо??
Мы шли домой. В моей голове творился ураган : что он хочет? Просто так бы не провёл до дома? Или чувство вины , веди это и в правду все из-за него творится. Хотя, если бы он тогда не встрял не знаю чтобы было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fiksi RemajaМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.