11 глава

11K 284 27
                                    

Теперь я не могу скрывать то, что я и в правду чувствую к нему симпатию.  Я все ещё была в пижаме, поэтому сказала Элин и этим двум ждать в низу.

Надела я чёрные джинсы и красный свитер. Волосы заплела в две косы.

Спустившись , я снова заметила, как Майк осматривает меня. Я не знала куда мы будем ехать, но то как я поняла , Элин едет с Адимом , а мне придётся ехать с Майком.

Я понимаю, что без его помощи я реально однажды не дойду домой. Поэтому нужно потерпеть немного.

-Мы куда? - спросила я у Майка.

-Ну, сейчас мы вас отвезем в компанию нашего отца. Дальше решим..

Я внимательно посмотрела ему в глаза, часто в глазах можно увидеть ответ на свой вопрос, но в этом случае я видела все: все то, что я люблю , но не ответ на мой вопрос.

Мы вышли, я закрыла дом и мы отправились в машину.

-Брат, сядешь за руль?- спросил Адим у Майка.

-Без проблем.- сказал Майк и усадил меня на переднее место.

Элин и Адим сидели сзади. Я ждала , что он мне расскажет что то о себе, но он молчал и только.

-Майк.- сказала тихо я.

-Что? - обеспокоенно спросил он.

-Ты расскажешь мне что то о себе?

-Я о тебе толком нечего не знаю, но ладно.

Я тоже о тебе нечего не знаю, кроме того , что ты хулиган, но ты мне, чёрт побери, нравишься.

-Я учился в школе , где учили боевому искусству и стрелять с разного оружия. Научили некоторым приемам с ножом. А дальше отец отдал меня на бои без правил. Научившись бить так, чтобы человек терял сознание , я бросил это дело. Дальше я нажил себе врага и вот теперь такие дела.

-Слушай, прости , что только что было...мне и в правду очень нужна твоя помощь.

-Да нечего, у вас у девушек у всех такие девичьи выбрыки. Я тебе помогу.

Я улыбнулась и кажется мне удалось наладить с ним отношения.

Pov Майк.

Я пообещал ей помочь, а она в ответ улыбнулась. Честно, у неё такая милая улыбка. В какой то степени , я рад , что встретил её.

Смешно, ведь я такого никогда не чувствовал... Мне было все равно: любит ли меня какая то девушка или нет, так как я знал , что на меня повиснет любая. А Лина...она даже дерзит. Она не стелится , она может постоять за себя. Такое чувство, не хочется выпускать её из своего поля зрения. Она всегда должна быть рядом , чтобы если что я мог помочь. Что это за чувство?

Это точно не жестокость. Это что то другое..

Мы ехали молча, но я изредка поглядывал на Лину. Она словно дитя, радуется когда видит в окне идущую по тратуару кошку или собаку. Её улыбка издает свет лучей , а ещё кажется глаза , как второе небо.

Мы уже были около компании. Я отца предуприлил , что сегодня у него возможно будут новые ученики.

Мы зашли в компанию и поднялись на 9 этаж. Там был кабинет отца.

-Пап, привет.- сказал я.- Вот, обе девушки. И вот этой нужна помощь.- я знаю, что отец сможет помочь.

-Помощь? Что случилось?- спросил отец о Лины.

Я шепнул на ухо Лине имя отца. Станислав Мифедович.

-Ну, меня хочет убить весь район за то, что ...

-...Мой аболтус что то натворил?- перебил её папа.

-Пап, я помочь хотел. Я и помог, но тут случайно пацан в больницу попал.

-Эх... Ладно, для того , чтобы я вам мог помочь , вы должны пройти курс тренировок. Ребята , ведите , покажите им компанию. Но, Майк, можно с тобой один на один поговорить?

-Да , конечно.

Ребята вышли и мы остались одни.

-Это твоя новая девушка?

ПОЧЕМУ ВСЕ ВАШУ МАТЬ ЭТО ТАК ИНТЕРЕСУЕТ? ИЗЗА НИХ Я К НЕЙ НАЧИНАЮ ИСПЫТЫВАТЬ ЧТО ТО!

-Фух...нет. Просто подруга...- сказал я снижая голос в конце

-Тьфу ты, а я подумал , что за голову взялся. Хоть один раз нормальную привёл, не в юбку , что трусы видно и не с макияжем , как у панды. Я уже хотел давать согласие женится.

-С чего бы это? Тебе мало кто нравился из моих девушек, а тут прям сразу.

-Да у неё трусов не видно было , и не вела себя как праститутка.

-Ладно ,пап, я пойду.

-Ты присмотрись к ней..

Я вышел и подошёл к ребятам. Она понравилась моему отцу? Неожиданно! Может быть это судьба? Но, думаю она меня не навидит после того , что её поджидает за каждым углом.

Но если я ей помогут, то может быть все получится...

Pov Лина.

Нас парни завели в какое то место и там было ОРУЖИЕ. Я не понимала , что сейчас будет происходить , но я решила по интересоваться.

-Майк, что это?

-Ну, я попросил отца взять тебя к нам на подготовку. Что бы ты могла защитить себя когда мен..... Кхм, когда кто то приставать будет.

-Тогда, когда начнётся эта подготовка?

-Завтра.

-Я могу познакомится со своим тренером или как там?

-Да, собственно , вот и он. Майк Станиславович.

-Что?-я заулыбалась.- Ты мой тренер?

-Да , и ты должна меня слушать.

Мы немного по смеялись , ну а дальше произошло не что...

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя