-Ну... Он как бы БЫЛ бабником , а уже ЗАНЯТ одной дамочкой. Зря она так псешит. Вы , бабы , всегда в голове себе придумаете историю и верите до самого конца.
-Не все... Я например пока сама не узнаю точно ,не буду психовать и орать ибо это как то не правильно.
-Боже, как же мне повезло.. Так, ладно , раз эти слились будем сами обучаться.
-Блин, а если ... А если это был их план?- предположила я.
-В смысле? План? Зачем им это?- удивился Майк.
-Ну смотри.. Ссора и все дела, они не будут тренироваться. Может быть они вообще в кафе пошли.
-Кстати, это мысль. Адим мог такое сделать и её подцепил.
-Ладно, мы не можем быть в этом так уверены. Давай, показывай , как и что тут делать..
о , как меня Майк научил держать оружие в руках , руки нереально болели. Оружие было слегка тяжёлым для меня и я видимо "перетрудилась". Мы зашли в кафе и сели за свободный столик. К нам подбежал паренёк и взял заказ. Я не слышала , что заказал Майк , так как у меня зазвонил телефон и это звонила Элин. Я не могла не взять трубку , поэтому немного отвлеклась.
- Алло , Элин? Ты где? - спросила я на , что услышала хихиканье этой курицы.
В этот же момент я услышала только слова Майка , который тоже говорил по телефону.
- Вот ублюдок! - сказал Майк и уже в моём телефоне я услышала ОР Адима.
- Обманули значит? НЕчего , что так делать нельзя? - возмутилась я. Майк продолжал повторять Адиму то , что он ублюдок.
-Ну , Лин. У нас просто появилась идея сходить в кафе и было как-то лень тренироваться.
-Ха , зато у меня на одну тренировку меньше и мы , кстати, тоже сидим в кафе.
-Кстати , по поводу тренировки , сложно? - спросила Элин , а я сделала из себя " героиню" и ответила "Нет!".
-Ладно, сегодня в девять у меня. Будем пить чай с чем-то сладеньким. Только с вас сладости , а с нас с Майком чай. - пригласила я ребят к себе на чай.
Элин согласилась и положила трубку. Я взглянула на Майка , который расставлял только , что прибыший на наш столик заказ.
-Странно, мне разве не нужно придерживаться какой либо диеты? - спросила я , когда увидела там СТОЛЬКО неполезной еды.
-Хахахаха, диета и ты? - сказал он и иглядел меня.- Тебе бы на ней сидеть. Тебе наоборот нужно больше есть , чтобы не скидывать , а то потом тебя будет ветром уносить.
-Не будет..- сказала я и якобы обиделась.
-Будешь моим воздушным шариком.
Его фраза меня немного насмешила. Я проголодалась достаточно и теперь наконец-то могла поесть от души. В конце нашего "пира на весь мир" я сообщила Майку о том , что вечером мы собираемся у меня. Он кивнул головой и встал , чтобы помочь мне одеться , как настоящий джентелььмен. Мы вышли с кафе и пошли прямо ко мне домой. Мы шли медленно и за руку. Моя рука по сравнению с его рукой такая маленькая. Я почему-то вспомнила момент нашей первой встречи. Когда я шла и случайно врезалась в него и увидела только блеск его зелёных глаз. Ещё тогда меня в нём что-то зацепило , я просто не признавалась себе в этом. А тот момент , когда около киоска на меня напали? Он сказал , что больше не придёт мне на помощь и , что я должна быть оккуратнее. Теперь совсем не страшно рядом с ним. Мы пришли домой , на часах ровно пять. У нас есть довольно таки много времени привести в порядок мой дом и приготовить что-то вкусное. Не будем же мы давиться одним чаем? Тем более зная себя , вечером я сожру всё , что только будет шевелиться.
Усадив Майка чистить картошку , сама я побежала на верх и переоделась. Одела я спортивные штаны серого цевта и нежно розовый свитшот. На ноги розовые тапочки с Майком вазовским. Когда я вернулась и зашла за барную стойку я ощутила удар по моей заднице. Что вата фак? Я повернулась с недоумением , а МАйк сидел как ни в чём не бывало и чистил картошку.
-Ах тыы.- сказала я и прищурила глаза. Тот всего лишь улыбнулся и блеснул зелёными глазами.
Наше меню было таковым: это будет картошка фри , с томатным соусом по моему фирменому рецепту. Что-то сладкое принесут ребята. Я принялась делать соус. Взяла пару помидоров и залела их кипятком. Они приняли кипящую "баню" и я сняла с них кожуру. Дальше их обжарила на сковороде и принялась делать картошку фри. Майк наблюдал за мной и молчал. Я решила нарушить эту тишину.
-Расскажи мне что-то..
-Ну, мне кажется , мы идеальны. Словно семья: ты у плиты , что-то готовишь и напевая какую-то ангельскую песню пританцовуешь , а я наблюдаю за тобой. Я думаю , я о тебе не знаю много чего..
-Ну..ты поставил меня в тупик. Я расскажу тогда что-то о себе?- Майк кивнул головой.- Я буду поступать на стилиста-визажиста. Лублю танцевать и петь , но только тогда , когда никто не видит.. Люблю животных и да , у меня плохое зрение.
-Давно оно плохое? - спросил Майк.
-Та с класса третего. Но , эта проблема мне не сильно мешает жить.
-Так , все готово , а значит теперь нужно убрать этот бардаак.
Я побежала в гостиную и стала застелять красиво диван и кресла , бережно обложила их подушками и включила подсветку фиолетового цвета.
-Идеально! - сказала я и меня перебил звонок в двеь.
Я рвонула его открывать , но далеко не ушла. Меня сразу схватил за руку Майк и сказал , что откроет сам. Он подошёл к двери и настороженно спросил "Кто?". За дверью послышался голос Адима , который ответил : "Конь в ачёсях". Майк открыл дверь и ребята зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Teen FictionМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.