Pov Адим.
Утро. Я думаю Лина будет не против, что мы остались у неё ночевать. Я проснулся первый , на диване около Элин. Она так сладко спала , посапывая на моей груди. Я её обнял крепче и укрыл её своей кофтой. Дальше я обратил своё внимание на Майка с Линой.. Майк уснул в кресле , оно было просторное. Лина была у него на руках. Она так же мило сопела , а он крепко держал её.
Если бы даже было землетрясение и Лина была в руках у Майка, она бы не пострадала. Если бы они были вместе , этот придурок хоть бы за голову взялся.
Я ещё немного пролежал и тут я услышал , что кто то скулит. Это была Лина.
-Сссс, твою дивизиюююююю. Головааа.- тихо проговаривала она.
-Да, такое всегда после пьяни.
-Что? Что ты...а он? - она указала на Майка.
-Ты только , что так сладко спала в его объятиях..
Она начала выпутываться, но у неё это плохо получалось. Вряд ли она выпутается...
-Оло, друг. Пусти..- сказала она, на что Майк никак не отреагировал , а только обнял её ещё сильнее.
-Ты не выпутаешься... То, что в его руках уже от него не уйдёт..
-Я...я хотела приготовить завтрак...
И тут Майк очнулся.
-Ой, эм...доброе утро)- сказал он и улыбнулся.
-Доброе.- сказала она и улыбнулась в ответ.
Они и в правду до ужаса милые.
Они продолжили там свои "милости" цветочно- букетного периода , а я обратил внимание на Элин.
Сейчас у неё будет болеть голова , она будет злая ... Но, Господи, как же я её люблю.. Даже не знаю, как нашёл её. Она стала для пеня всем..
И в этот момент она сщурила глаза.
-Голова..??- спросил я.
-Мг..- помахала она головой.
-Ну, ты потерпи.- сказал я и встал.
Сообщив Майку о том, что я пойду по таблетки и минералку , я вышел из квартиры.
Pov Лина.
С самого утра встретится с ним взглядом было неожиданно и мою головную боль сняло рукой. Я уже и забыла даже о ней.. Адим пошёл в магазин , а я все же встала готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Ficção AdolescenteМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.