-Элин? Что делать?- показала я ей листок.
-Что, что? В полицию...про полицию они то не вспомнили?!
-Может лучше не надо? Мы сможем её сами найти?
-Тебе 17 лет, ты хрупкая девушка и собралась спасать свою подругу?
-Да. ....ну не ждать , пока ее убьют.
-ПООООЛИИИИЦИИИИЯЯЯ.- пропела Элин.
-Я. Они дали право выбора...или она, или я. Значит это буду я.
-Ты дура? Тебе туда нос вообще совать не стоит. Когда ты будешь в их руках , то все, уже нечего не поможет.
-Может просто у Дена прощения попросить...
-..За то , что он тебя лапал..- перебила Элин.
-Тогда идти в бой. С битами прийти , всех уложить и все...- психанула я.
Конечно же я так делать не буду. Просто ситуация зашла в тупик. Вот за что я не люблю наш район , да и все остальные тоже. Банды пацанов присваивают себе все, и думают , что им все всё должны.
Завтра нужно будет думать , что делать дальше. Пока что все очень плохо. Представляю , что там с Ликой. Бедняжка...
&
Утро. Я встала и пошла сделала кофе. Элин седела около окна и ждала звонка от Адима. Вчера вечером она позвонила ему и попросила передать все , что происходит Майку.
-Не звонил?- спросила я , садясь рядом и давая ей чашку горячего кофе.
-Нет.. Видимо занят.
-Мне интересно , чем они так все заняты? - спросила я приподняв бровь.
-Знаешь, мне самой даже интересно. Я много раз спрашивала , но он говорит , что это не моё дело , и им нельзя баб посвещать в их "царские" дела.
-Не боишься , что с бабами гуляет?
-Не гуляет.. Хотя когда ссоримся , говорит , что должна радоваться , что вообще домой пришёл.
-А в итоге после ссоры сам первый с тобой мирится.
-А у него выхода нет.- сказала Элин и мы вместе посмеялись.
Наконец-то звонит телефон. Элин взяла его и пошла на второй этаж , показав мне пальцем , чтобы я сидела тихо и не кричала.
Я осталась одна. Хотя нет, я осталась с вкусным кофе и своими дурными мыслями.
Через 10 минут спустилась Элин с кислым лицом. Все...конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Roman pour AdolescentsМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.