-Что с тобой? Что то случилось? - он наконец-то оторвал взгяляд от дороги.
-Да нет, всё в порядке.
-Если не умеешь врать, то лучше не ври.. Тем более мне ты можешь доверять.
-С чего бы это?
-Ну, во-первых ты едишь со мной в одной машине, во-вторых я за рулём. Ну и в третьих, куда мы дежим путь решаю я. - после его слов я немного напряглась. -И мы едим туда, где твой дом. Ну а теперь ты можешь рассказать, что случилось.
Я была в замещательстве. Рассказывать ему про Майка я не собиралась и, в данный момент , моя цель была доехать до дома.
-Ну, с сестрой поссорилась. Пустяки, завтра помиримся.
Он явно ощутил недоверие. Но, это было уже его проблемы, так как я его вижу в первые и рассказывать что-то личное не обязана.
-Ладно, помиритесь.
Спустя время я была уже во дворе своего дома. Он встал с машины и открыл мне дверь как истинный джентльмен.
-Спасибо. -ответила я и отправилась в дом.
Он никак не хотел уезжать и пока я не зашла в дом он прожигал во мне дыру взглядом. Включив свет, я поняла, что это была ловушка, в которой я оказалась загнанной в тупик.
Pov Майк.
-В смысле? Куда? Ночью?
-Да, да Майк, ночью. Домой наверное, она собирала недавно разобранные вещи с такой скоростью и злостью, что отвечать на мои вопросы она просто не собиралась. -ответил мне Клод.
-Майк, говорили же, бросай! - я услышал голос Коди.
-Не нужно меня учить! Я вас попросил :" Не пускать Лину в ту комнату! ".
-Не нужно скидывать все на нас. Я мог заламать ее, связать и кинуть в комнате. Тогда бы она не вышла бы от туда. Но ты бы был не в восторге от этого, верно?
-Верно... Вы мне поможете?
-Ну да, идём, может она еще на остановке сидит, маршрутки то уже не ходят.
-Я представляю, что с ней за этот час случилось. От нее там только кусочек льда остался. -встрял Клод.
-Идём.Мы вышли и отправились на её поиски. Мне очень жаль, что так вышло. Эта зависимость убивает и рушит все, но поделать с этим я нечего не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fiksi RemajaМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.