19 глава

9.6K 225 17
                                    

POV Лина

Я проснулась от храпа и как только я расскрыла глаза , это существо снова захропело. Я вздрогнула , а вместе со мной и Майк.

-Чего так пугаешь?..-спросил он только проснувшись.

-А ты чего пугаешь? Я чуть копыта не откинула от того , как ты угрожающе хропишь.

Я откинула голову на подушку и хотела продолжить дремать , но не тут то было. За дверью в коридоре на втором этаже происходил какой-то движ и без нас с Майком. Я слышала только крик Элин "ПОМОГИТЕ , ЗДЕСЬ ГОРИЛЛА" и чей-то крик реально похожий на гориллу.

-Неужели Адим обрёл свой обычный вид?-сказал Майк и улыбнулся краем губ.

-Всмысле?

-НУ, в детстве мы гуляли в лесу и на него напала обезьяна и укусила.- кхм..обезьяны в лесу? - И с тех пор он в гориллу превращается.

Я сначала поверила в первые его слова , но потом очнулась и поняла , что тут что-то не так. Адим и горилла? Он на неё даже не похож , а вот Майк вполне своим телосложением.

-Блин, я тебе поверила почти..-сказала я и мы засмеялись.-Пошли всё же посмотрим , что там.

Как только я открыла дверь увидела Элин в майке и Адима в трусах и только в них. Он бегал за Элин и щипал за жопу. Так же брызгал водой.
Я не сдержала слёз смеха и упала напол с истерекой. На словах это не так смешно как кажется , но то как он бегал , с замазаными сосками пеной для бритья моего отца , у которой давно вышел срок годности , это всё нужно было снимать на видео. Элин с ужасом на лице бежала от него и наконец-то перецыпившись через меня лежащую на полу она так же упала.

-Лина , твою дивизию. Встаю утром , а тут такое чудовище с сосками белыми. Это он ещё умылся , у него была борода , как у Санта Клауса. Омг..

Я смеялась  и у меня уже начал болеть живот. Майк стоял возле двери и наблюдал весь этот цирк и наконец-то решил успокоить Адима.

-Оло, ты чё моё звание украл , а?- сказал он Адиму , а тот в недоумении смотрел на него секунд пять , а потом они оба наччали ржать , и как только мы с Элин с трудом поднялись с пола они тоже увалились.

-Что с ними?- спросила Элин смотря в одну точку.

-Не знаю.-ответила я так же уставившись в одну точку.

-Семейное наверно..-сказала Элин и мы пошли ко мне в спальню.

-Так , я щас тебе дам шорты..а то в трусах холодно, по себе знаю...-сказала я и достала шорты.-Вот , надень..

Элин надела шорты и они были ей в самый раз. Мальчики уже успокоились после утреней истерики и мы пошли в гостинную. Так как кухня у меня соединена с гостиной , мы с Элин около барной стойки готовили завтрак , а мальчики играли в футбол. Всё это мне показалось большой дружной семьёй. На завтрак у нас был омлет с помидорами. Позавтракав , мы с Элин продолжили сидеть за столом и пить чай , обговаривать вещички и косметику , а парни куда-то отдалились. Услышав , как ребята одевают куртки , я повернулась и спросила;"Куда вы?" на , что Майк сказал , что у них не отложные дела и скомандывал мне сидеть дома и не высовываться. Адим тоже скомандывал Элин. Они только предупредили нас , что это касается Дена. Дверь захлопнулась.

-Блин , а если там что-то серьезное? И им нужна наша помощь , но они как "Бэтмэны" отказываются от неё?- сказала мне Элин.

-Так , он сказал мне сидеть тут , значит я буду сидеть тут. Может быть и нужна , а если мы им наоборот помешаем? Этот факт тоже нужно учитывать.

В ответ Элин только махнула головой.

-Пока , что мы должны подумать , что делать с Ликой - этой коварной предательницей. Она дорого заплатит за этот ужасный поступок. Нашли тут жертву.

-Лина , забудь о ней. Тупая овца , которая повелась на Дена. Ты знаешь , что она у него запасная? Хотела пробится туда , где по сильней. Но , увы , с её подлым характером она тем более не нужна даже Дену. - сказала Элин и мы стали дальше предпологать , что могла так внезапно случиться.

-За нами сто процентов следили...-сказала я и кинулась к ноутбуку.- У меня есть программа , мой папа ней пользовался , а точнее пытался до того как они с мамой и сестрой уехали в Калифорнию. С помощью её мы можем вычеслить где находится телефон , который нужен.

-Так легко?- удивилась Элин. - Это не может быть так просто..

-Может , я на себе проверяла. Эта овца вряд ли додумалась сменить номер телефона , а поэтому для начала нам нужно убрать с нашей дороги её. Она точно следит за нами и всё , что знает докладывает Дену.

Я взяла телефон и стала искать номер Лики...

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя