16 глава

9.7K 243 9
                                    

-Лина, можно тебя на минутку?- позвал меня Майк.

-Да, конечно. 

Он взял меня за руку и мы отошли от ребят.

-Что то случилось?- обратилась я к нему.

-Нет. Я хотел сказать тебе.. И так же задать вопрос.. Ты мне не безразлична.. За это время ты стала для меня очень дорогим человеком. А вот я? Ты чувствуешь что то ко мне?

Я была в шоке. Как? Неужели это правда , или я просто сплю?? 

-Это так...неожиданно.. Я хотела сказать тебе тоже самое.. Я не думала , что ты сможешь мне в этом признаться..

-А смог. Ну, я думаю ты поняла, что ты теперь моя?- сказал он и от одного его "моя" кидало в жар.

-А ты понял, что ты теперь мой? - сказала я и Майк меня обнял.

За спиной послышались тихие «Есс» Адима и Элин.

-У тебя живот не болит? Мы уже можем приступать к обучению?- спросил Майк как только перестал меня обнимать.

-Нет, живот не болит. Я как новенькая.- сказала я и улыбнулась.

-Значит, сейчас мы отправимся на обучение в компанию отца. Не задавай никаких вопросов, я потом все расскажу о компании..- сказал Майк, как только я захотела задать вопрос.

Не долго думая мы все собрались и выехали в компанию. В голове крутилось куча вопросов. "Что за компания?", "Что за обучение?", "Что делают в этой компании?". Я не спрашивала ничего , а ждала когда Майк мне сам все расскажет.
Наконец-то мы приехали и настал тот самый момент, когда я могла узнать всё.

Пока мы поднимались на стадион, где мы будем обучаться трюкам с ножом и прочими делами , Майк рассказывал мне все о компании.

-Ну, в этой компании отец обучает снайперов , киллеров, бойцов и прочее. Вам это нужно для того, чтобы когда на вас будут нападать , вы могли защитить себя, когда нас не будет рядом.-сказал он.- Полный курс обучения будет длится месяц, за месяц мы вас научим всему , что нужно.

Мы уже подошли к этому стадиону и зашли в него. Сам стадион находился в здании , он был похож на футбольное поле. Там стояли все принадлежности , а точнее оружие. Мы разошлись в разные стороны , а точнее Элин с Адимом пошли в сторону , где лежали ножи, а мы с Майком пошли туда  где лежали автоматы и вся фигня.

-Названия запоминать тебе не обязательно , просто нужно научится из них стрелять.

-Ага, а это очень сложно?- спросила я , так как мне было немного страшно.

-Ну, как. Если ты не боишься , значит будет более менее легче, так как тебя не будет останавливать страх.

-А если боюсь?- спросила я , так как мне было страшно.

-Тогда наоборот, но, я уже понял , что тебе страшно. Ты не бойся , самое главное научится держать снаряжение в руках, видеть цель, а дальше все как по маслу.

-Если бы у меня руки росли с того места..- сказала я и начала тихо посмееваться , Майк сделал тоже самое, но это перебили крики ребят.

Они ссорились , кричали друг на друга и казалось , что вот-вот и они взорвутся от злости. Как только я сделала шаг в их сторону , меня за руку взял Майк и остановил меня , давая тем самым понять «Они розберутся сами». И в этот момент Адим ушёл хлопнув дверью. Элин, осталась стоять в слезах и она явно не ожидала от него такого.

-Элин, что случилось?- спросила я , как только подошла к ней. За мной подошёл вслед и Майк.

-Он...он...он меня обманул. Кажется , у него есть другая.- сказала Элин и начала рыдать во всю.

-Да такого быть не может! Я то тебе это гарантирую.- сказал Майк.

-Да, Элин. С чего бы это? Вы давно вместе , и ты знаешь, что у них все серьёзно. Если бы он тебя не любил, не посвещал бы в те дела.

Она больше не стала меня слушать и ушла со стадиона. Отлично!

-А теперь честно! У него могла быть другая?- спросила я развернувшись к Майку и подойдя в плотную , чтобы он не мог отмазаться.

Дальше он уперся в стол и ему не было куда уходить или бежать. Ему пришлось честно отвечать.

-Ну...

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя