Элин и Адим поехали домой. А Майк ....он повез меня туда на квартиру к ребятам.
-Слушай, зачем? Я бы была не против домой поехать.
-Ну, ребята просили тебя с ними по ближе познакомить. Ты одному даже понравилась.- сказал он и мои глаза просто вылезли на орбиту.
-Я? Понравилась? Кому то?- спросила я и начала смеяться.-Увы, это не возможно. Это или фальш, или я просто сплю.
-Почему ты так говоришь? Ты привлекательна и интересна.
Он делает комплименты или это намеки?
Мы уже были в квартире. Майк зашёл первый и начался хаос.-Это что за пиздотряска?- обратился он к ребятам.- Что эти шалавы тут забыли?
-Брат, успокойся. - ответил один из них. Его я не знаю.
Майк "выпроводил" всех куриц и провёл меня в следующую комнату. Там сидела какая то девушка и Пит. Видимо, это его новая девушка.
Девушка сидела ко мне спиной, я не могла видеть её лица, но по цвету волос я поняла , что она блондинка.
-Пит, это кто?- спросил Майк и в этот момент эта девушка повернулась.-Ты?- Майк удивленно спросил.
Кто она? Его сестра?
-Пит, что она тут делает?
-Майк..можно тебя на минутку?- сказал Пит, и вывел Майка в коридор , хотя тот ещё даже не ответил.
Я осталась одна с этой девушкой и села на диван.
-Ты его новая девушка?- вдруг обратилась ко мне она.
-Нет, я его подруга..- сказала я , но я ей как то не доверяла. Странная она.-А ты кем ему будешь?
-К сожалению уже никем. Но я была его девушкой. Мы долгое время с ним были вместе, но потом он нашёл себе лучше..
Куда уж лучше. Тонна штукатурки и юбка выше бедр. Мда уж...
-Но если ты на что то надеешься , то знай, он с тобой долго не будет. Он максимум на месяц.
К чему она клонит? Или же он ей нравится до сих пор, и она хочет сплавить соперницу. Или она мне говорит правду.
В комнату зашел Майк и Пит. О чем они говорили, я спрашивать не буду. Блондинка видимо тоже не решится. Поэтому , это останется загадкой.
Майк злобно смотрел на девушку , а та только зыркала на него с под лоба. Было ощущение , что не он ее бросил , а она его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Teen FictionМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.