Pov Майк.
Я занёс ее в квартиру, ребята раскрыв рот просто кинулись за мной. Я занёс её в свою спальню и закрыл дверь перед ребятами. Я положил её на кровать. Она скрутилась и просто лежала закрыв глаза.
-Может скорую.- спросил я, на что она помахала головой "нет"
Я не знал, что мне делать. Вскоре я просто укрыл её одеялом и сидел около неё на полу. Она уснула..
Когда она спит, она такая милая. Время шло , и я тоже вырубился.
Pov Лина
В глаза пробивались лучи солнца. Наверное сегодня будет очень хорошая погода. Я попробывала перевернуться на другой бок, но я почувствовала резкую боль в животе. Вспомнив , что вчера было я мало помнила все детали.. Память словно оборвалась. Кое как повернувшись , около себя я увидела Майка. Он сидел около кровати и спал.
-Хеей, Майк..- покачала я его руку.
-Аа...что?- шёпотом спросил он.-О, ты проснулась , как ты?
-Живот немного болит , но терпимо.
-Тебе не нужно домой?- спросил Майк , когда уже встал около кровати на ноги и начал "кривиться", ибо ноги затекли.
-Я тебе больше скажу, мне нужно ещё и в школу... Сегодня..- я посмотрела на часы.- Сегодня БЫЛА последняя подготовка к экзаменам.
-Я думаю, тебе эти экзамены не понадобятся..
Я только посмотрела на него загадочным взглядом и попыталась встать.
Живот болел все меньше и меньше и я радовалась , что меня ударили только один раз.
-Майк, можно тебя попросить?- обратилась я к нему.
-Да.
-Ты отвезешь меня домой? Мне страшно идти самой..
-Да, идём.
Мы вышли , сели в машину и мы отправились ко мне дамой.
Мы ехали в тишине. Майк думал о чем то, а я не решалась прервать тишину. Но эта тишина очень напрягала , выручал только рык мотора... 15 минут молчания и я была уже дома.
Я зашла в дом и выдохнула с облегчением. Тут я могу чувствовать себя в полной безопасности...или не очень..
Pov Майк.
Я ехал в квартиру к ребятам. Это уже слишком. Зачем её? Я же заварил всю эту кашу, я и должен расхлебывать. Она то что им сделала? Уже бы хотя бы не били девушек, это слишком низко с их стороны. Надо с ними разобраться.
Когда я приехал на квартиру , ребята кинулись ко мне с вопросами "что вчера случилось?" и тому подобное.
-Вчера на нас в переулке напали, меня слегка побили , а Лину ударили в живот.
-Кто это сделал?- спросил Пит.
-Ребята Дена.. Видимо они хотели ее побить, думали она дома.
-Ясно..как раз есть не приятные новости. Ден вышел с больницы. Весь район гудит о том, что он тебе отомстит и заберет самое дорого.
-Интересно , что же? - с интересом я приподнял бровь.
-Даже не знаюююю...- включил Пит актерское мастерство.-Кто же у нас пассия Майка???
-Так, стоп, Лина?- уже я был серьёзный.
-Да, говорят, что твою девченку. Все уже говорят, что вы пара.
-Да когда это все начали считать нас парой??
-Со вчерашнего вечера. Видимо, Ден слухи разнес.
-Вот падла... Лааадно.
В голове появилась мысль , чтобы Лина переехала к нам. Тут её точно не найдут и тем более не навредят. На нашем районе большинство ребят за нас, нежели за Дена. Все знают, что победа всегда за нами.
Если собраться всем вместе , то можно хорошо развлечься. Далее весь район будет уже мой и никакой Ден мне не будет вставать на пути.
Дальше я позвонил Адиму. Мы договорились встретится , я решил рассказать ему все лично , а не по телефону так как разговоры могут прослушиваться.
Приблизительно через час Адим был у меня на квартире и я мог ему все рассказать.
-Ого, они не охерели?- удивился Адим.- Пиздец..этот Ден нахуй чекнулся?
-Давно..смотри. Я предлагаю соединить районы? Тогда больше шансов , что они сольются.
-Не знаю... Есть мысль, что если они узнают, что я твой брат , они захотят навредить Элин.
-Может бы..
Меня перебил телефон Адима. Звонила Элин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Novela JuvenilМайк Либертон- хулиган, который бьёт всех подряд. Курит, бабник , избалованный богатый мальчик. Но в его жизни появится девушка. Сможет ли она растопить его ледяное сердце? Научить его доброты и искренности? #1 - драки. 7 июля 2018 г.