У Чонгука дни стали все похожи друг на друга. Но пусть это так, Чонгуку все ровно. Ведь для него жизнь прекрасна.
Как всегда он собирается в школу с шести утра,что бы успеть на урок. Ведь школа находится не так уж и близко. Сами уроки начинаются с 8:00.
Рано? Возможно.Слышен звон будильника и Чонгук моментально просыпается. Ведь он уже привык,хотя учится в девятом классе.
Он просыпается и сразу идет в ванную комнату. Приводит себя в порядок.
6:20Позже на кухню,завтракать. И начать собираться.
У Тэхена утро начинается совсем по другому. То что снова утро это его не радует,он считает что жить нужно так как ты хочешь. Вот он и живет как хочет.
Будилник звенит в 7:00. Тэ живёт достаточно близко к школе,так что для него просыпаться во столько это нормально.
После звона Тэ еще пол часа возится в постеле с возражениями которые каждый день выслушивает его мать. Она совсем не гордится своим сыном. Ну конечно. Чем тут гордится? Тэ считают отбросом общества.
Но Тэ все равно. Он живет как хочет и ему все равно на свое будующее. Пуская у него не будет образования. Многие даже удивляются как он дошел до одиннадцатого класса.
Учителя его ненавидят. А смысл любить такого оболтуса?
Тэ интересует жизнь на полной катушке. Он пьет,курит, влезает в драки, создает проблемы другим. Но ему нравится такая жизнь.
Поэтому он живет.
Но Тэ не один. Один бы он не стал таким заниматься. У Тэ есть друг,с которым он пойдет куда угодно. Его зовут Мин Юнги. Похож на Тэхена. Такой же хулиган. Которого не интересует жизнь других.Но только Тэ немного другой. Тэ нравится издеваться нам другими. Играться с их ними душами.
А Чонгуки примерный мальчик. И такой скромностью и умом может позавидовать каждый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...