После этих слов Тэ отстранивгись от Чонгука начал набирать какой то номер в своем телефоне. По разговору Тэ с неизвестным для Чонгука человеком можно было понять что он вызывает такси.
Водитель такси не заставил себя долго ждать и уже через девять минут машина подьехала по адрессу.
Сидя в машине Чонгук пытался не смотреть на Тэхена, не хотел встретиться с ним взглядом, а ведь знал что всю поездку тот прожигает его взглядом, ложа свою руку Чонгуку на бедро, постепенно поднимая руку выше к паху. На что Чонгук пытался возражать но увидев томный и настолько пошлый взгляд Тэхена, сразу перестал как либо мешать своему хену. Не хочет провоцировать его, ведь когда они приедут домой, у Тэ может сорвать крышу.Через минут пятнадцать они прибыли домой. Чонгук даже и толком зайти в квартиру не успел как был прижал к стене.
Тэхен закрыл дверь. Прижал Чонгука к себе и впился в губы, начал раздевать. На что Чонгук вздрогнул но не стал сопротивляться, а лишь начал помогать Тэхену раздеть себя.
Когда Чонгук положил руку прямо на пах Тэ. Тот сразу не выдержав схватил Чонгука за руку и повел в спальню, резко повалив на кровать и выцеловывая каждый сантиметр нежной кожи на шее Гуки. На что тот начал отвечать нежными стонами, открывая шею для Тэ. Сразу становиться тяжелее дышать, было сложно терпеть это, Чонгуку было этого мало, поэтому он стал намикать Тэ что не может больше терперь. На что Тэ быстро среагировав стал стягивать со своего малыша штаны с боксерами, оставив его совсем без одежды, приступил и к своей проблеме в виде одежды.
После освобождения от одежды, Тэ принялся целовать Чонгука в губы, что бы заглушить стоны боли, пока он будет его расстягивать. Взяв из под подушки смазку, Тэхен начал вводить сразу два пальца. Потому что в комнате становилось все жарче и терпеть становилось сложнее.
После долгого поцелуя можно понять что Гуки уже не так больно, его стоны боли перешли на стоны полсящие продолжения, на стоны похоти. Он стал сам насаживаться на пальцы. Пока тот делал движения в манере ножниц.-Тэ~~ прошу..войди уже~,-от токого голоса, у Тэхена пошли муражки по телу.
Тэхен не мог терпеть и вынув пальцы пристроился членом к колечку мыщц, нежно входя, пошлым взглядом смотря на Гуки. На что тот начал отвечать стонами наслаждения.
Он начал двигаться в слабом темпе с каждым толчком по немногу ускоряясь выбивая из Чонгука сдавленные стоны.
Когда Тэхен уже вошел во вкус.
Он крепко держал Чонгука за бедра, втрахивая того в кровать на что получал пошлые фразы типа: "Еще папочка, быстрее!" и "Прошу~ глубже".
Тэхен сжимал бедра Чонгука до синяком, шлепая по ним говоря то какой хороший у него малыш, и какая же он у него шлюха. Чонгуки еще школьник, не совершеннолетний, но то как ахуенно он стонет под Тэ и умоляет того не остонавливаться просто заставляет Тэхена сойти с ума.После нескольких грубых толчков Чонгуе доходит до зарядки, с громким стоном и именем своего папочки на губах.
-Какая же ты шлюшка Чонгуки.,-простанывает Тэхен грубо толкаясь в податливое тело. И доходя до разрядки.
Тэхен валиться рядом с Чонгуком, пошло усмехавшись.
-Только моя шлюшка.На что Чонгук прижимаеться ближе к родному телу. Обнимая его и говоря спасибо за то что не бросил его с самого начала. Тэхен улыбаеться, обнимает того в ответ.
-Люблю тебя.
-Я тоже.
☁Конец☁
Ну я смог, спасибо что читали и ждали, надеюсь я смог сделать хоть что оо годное.
Посуольку это конец все " не главы" будут удалены.
Люблю вас🍑💕💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...