trap 2.

2.2K 118 42
                                    

Чонгук не мог не заметить уже столь знакомую фигуру. Он не спешит его обгонять,хотя знает что Ким не особо таропится в школу.
А на часах уже 7:55.
Осталось 5 минут.
Чон продолжает идти сзади Кима. Не обращая внимание на время. Сам того не замечая. Он продолжает идти за ним до тех пор пока Ким этого не замечает.

Ким резко обернулся из за того Чонгук-и вздрогнул и остановился.

Растерялся. Ким остановился и настолько пристально на него смотрит. Кажется будто он читает его мысли.
Постояв так 2 минуты Ким пошел первым. Не обрашая внимание на Чона.
**
Прошел первый урок-второй-третий. За все это время Чон не разу не видел Кима на переменах.
Но для него это нормально пропускать уроки.
**
Прошло 7 уроков.
Чон знал рассписание Кима так что по плану Ким должен был стоять у входа в школу и дожидаться Юнги.

Так и есть.

Чонгук замер рассматривая его со спины.
Он до сих пор не знает что к нему чувствует. Не знает даже о своей ориентации.

Дело в том что Гуки ни когда не влюблялся. Странно наверное,ведь ему уже 15 лет.
***
После выхода Юнги из школы. Они поплелись в сторону дома Юнги. Чон все это время следовал за ними. Ким часто оборачивался замечая чьи то взгляды.
Оказалось что Ким провожал Юна до дома. Даже не знаю для чего ведь он и сам в силах дойти. (Пссс просто автор не продумал. Прим)

Вот Ким уже идет домой. А Ким не глупый,он заметил.
Зайди в переулок между домами. Он спрятался за угол дожидаясь Гуки.

А Чон идет. В лавушку. Заворачивает за угол. И сильно вздрагивает когда тот резко припечатывает его спиной к холодной стене.
Он дрожит,потому что сильно напуган,а тот в ответ лишь смотрит ему в глаза.

-Ты кто?-первый кто подал голос это был Ким-Чего ходишь за мной?

-Я..это..ну..как бы-замямлил Гуки. Он слишком хорошо знал Тэ, и догалывался что будет дальше.

Ким разозлится.
Начнет его бить. Не щадя.
**
-Я часто замечал что за мной кто то следит. Зачем следить такому маленькому крольченку? А? Скажи хотя бы как тебя зовут.-сказал Тэ и приблизившись к его лицу.

-Я.. Я Чонгук. Чон Чонгук

-Чонгук значит. Чонгук-и, а ты знал что не стоит ходить за такими как я? Ведь и получить можно.

-Д-да, п-просто я..как бы.

-Айщ закрой рот. Бесишь.

Тэ резко прижал к себе Гука. Смотря то на губы то в глаза. Напугав младшего.


Гыыы,ну я пытался. Маловато опять ну да лан.

Who are you?  (vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя