- Л-любовь?
-Да. Но любовь не к тебе.,-ну Тэ решил что самое время по издеваться над Гуки
-Да я и не думал о том что ты что то чувствуешь ко мне.
-Думаешь я ничего не чувствую?,-обстановка начала нагнитать. Тэ силой прижал Гуки к дереву. -Я уже ранее говорил что ты мне нравишься!,-Тэхен переходил на крик.
-Но "нравишься" и "люблю"-это разные вещи.
-Я не могу сказать что люблю тебя,потому что я не чувствую любви к тебе, ты мне просто нравишься!
В это время Чонгуку было страшно,за то что Тэ может сорваться. Но он больше не обязан быть нюней и слушаться Тэ.
-Отпусти меня.,-тихим голосом проговорил ему Чон.
-Нет,ты пойдешь со мной.,-Тэ правда был не в себе. Он резко схватил Гука за руку, и повел в сторону своего дома.
-Нет!,-резко дернув,выхватив свою руку. -Я не понимаю. Почему ты водишь меня на свидания если не любишь меня?
-Хочешь знать почему? Я расскажу тебе почему когда придем ко мне.
А тут Чонгук сглупил согласившись пойти к нему. Можно сказать Гуки правда поверил Тэ, что тот скажет.
Прийдя домой. Тэ не стал долго думать и схватил Чонгука за руку повел в сторону спальни.
-Сейчас узнаешь Чонгук-и.,-в голосе Тэ слышалась злоба и ничем хорошем это не закончится.
Сказать что Чонгук испугался-ничего не сказать. Он понял что это за причина по которой тот водил его на свидания. В начале Чонгук думал что Тэ правда меняется,но видимо это была просто игра.
Гука резко повалили на кровать, животом. Заломав руки за спиной.
Тэ знал что он будет вырываться. Так что пришлось ему связать руки.-Хен! Нет,прошу остановись!
-Во второй раз твои прозьбы не прокатят. Сегодня я намерен оттрахать тебя,что бы ты понял с кем связался.,-он начал снимать с Чонгука штаны,сразу захватив и белье. Как Тэ и думал у Гуки просто шикарная попка. Пару шлепков но Чонгук не перестает брыкаться.
-Успокойся а то я от тебя живого места не оставлю.,- он точно не был намерен останавливаться. Тэ не стал заморачиваться с верхней одеждой,на Гуке была всего лишь футболка нежного пастельного цвета. Тэ не пришлось тратить много труда что бы поставить Чонгука в колено-локтевую позу. В которой открывался прекрасный вид на шикарную попу. -Я же знаю что ты тоже хочешь меня,малыш.,-после слов пошли еще сильные шлепки. От которых Гуки скулил от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...