-Хен,прошу отпусти-Тэ держал Гуки за руку,идя по улице. Все это время младший может только умолять Тэ отпустить его. Наверное проще было бы просто убежать,но он знал что Тэ все ровно его догонит. От части Чон даже и не хотел убегать
-Нет,ты сам сказал, так что ты не можешь забирать слова обратно,прости малыш.
-Я тебе не малыш. Ты всего на год старше. И вообще ты же знаешь что это будет считаться за изнасилование?!
-Возможно,но мне кажеться что ты и сам не против.-Тэ остановившись обернулся лицом к Чонгуку. В этот раз посмотрев на него совершенно спокойными глазами.
-Ты ведь сейчас понимаешь что говоришь о сексе?
-А ты чего вдруг так неожиданно осмелел?
-Хен еще раз повторяю,я тебе не шлюха!
-Окей! Ладно,тогда давай так. Пойдешь на свидание со мной?-этого младший не ожидал услышать,он знал Тэ как парня которому не нужен ни кто. А вдруг Тэ меняется? -Ты чего застыл? Эй.
-А..Да,я..я согласен.
-Отлично. Тогда может прямо сейчас пойдем? Куда ты хочешь пойти?
-Н-не знаю.
-Тогда как на счет кафе?
-Л-ладно.
Все время пока они шли в ближайшее кафе, Чонгук постоянно думал о том что с Тэ, он изменился,будто бы на секунду в его голове что то щелкнуло. Тэ очерь странный человек. Все таки Чон не все знает о Тэхене.
В кафе было уютно,но весь уют портил Тэ.. Он значительно выделялся,цветом одежды,крашенными волосами,он совершенно не похож на других.
Прям ворона среди сорок.Всю тишину прервал сам Тэ.
-Ты чего все время думаешь? Планируешь как убежать от меня?
-Что?.. А,нет,что ты.
-Ладно, че ты такой дерганный? Что заказывать будем? Только знай,денег у меня...-Чон не дал ему договорить,и продолдил за него.
-..нету,знаю.
-Что,откуда? Ты малой меня пугаешь. Сколько ты за мной следил?
-Достаточно что бы многое знать о тебе.
-Ты странный,постоянно меняешься,то милый и стеснительный,то злой и резкий. А иногда загадочный.
-Ты не лучше.. Прости.
-Все..все нормально. Так что заказывать будем? Я лично хочу кофе и капкейк. А ты что будешь?
-Тоже самое..
-Ну,ладно.
Позвав официанта мы сделали заказ,ждать жолго не пришлось,все таки заказ не большой.
Все это время мне оставалось лишь гадать что будет дальше,и что происходит с Тэ.
(Снова соре за ошибки 🌚)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...