in vain 5

1.9K 101 25
                                    

Утро. Пора в школу. Это впервые что бы Чонгуки так волновался когда собирался в школу.
Все из за этого чертового Ким Тэхена.

Чонгук быстро собирается,завтракает,и идет в школу. Сначала на остановку.
В этот раз ему не пришлось так долго ждать. И он сращу садится в автобус.

Прошло 10 минут и Чонгук уже в школе. Первый упок прошел замечательно. Теперь перемена.

-Чонгуки-ши!—подбежав к нему крикнул Чимин.
Пак Чимин это его одноклассник. Милый и добрый парень.

Подняв голову,и вздрогнув от испуга,посмотрел на своего одноклассника.

-Д-да,что Чимин-ши?

-Там тебя какой то парень ищет,если не ошибаюсь это тот кто знаменит в школе своим дурным повидением. Зачем он тебя ищет Чонгуки-ши?

-Парень? Ч-что? Я не знаю. Он не говорил своего имени?

-Нет,не говорил. Он спросил у меня "здесь ли учится Чон Чонгук,пятнадцати лет?" Я ответил что да,ты учишься в этом классе.

-Чимин-ши~ не нужно было говорить.

-Почему? Кто он тебе? Он тебе угрожает?

-Что? Нет,это не важно,я пойду,поговорю с ним.

-Ладно Чонгуки.

Ну вот,так и знал что он найдет меня,теперь мне не жить.-подумал про себя Чонгук.

Выйдя из класса,он тут же наткнулся на Тэхена.

-Ну привет, Чонгуки.—Тэ произнес это таким тоном,будто пытается заигрывать с Чонгуком.

-П-привет,хен.

-"хен" ? Теперь я хен? Раньше ты меня так не называл.

-Прости хен,я п-просто...

-Хватит,надоел постоянно оправдываться. Сегодня после школы в туалете, на втором этаже. Не придешь я сам тебя найду и приведу туда. —сказал Тэ и ушел по коридору  к лестнице.

Все остальные уроки Чонгук не мог успокоится,нервничал,постоянно грыз губу,волновался,он догадывался что может сделать с ним Тэ. Но Чонгуку не оставалось выбора,в любом случае Тэ найдет его.

Закончился последний урок, Чон помнил сколько у Тэ сегодня уроков,уроки у них заканчивались в одно и тоже время. Чонгук шел и дрожал,ему оставалось лишь думать как он будет защищаться от Тэхена.

Зашел в назначенное место,на первый взгляд там не было не кого. Но стоило младшему прости на несколько шагов вперед,от дверного проема,как дверь закрылась за еге спиной.

-Я тут Чонгуки.—протянул Тэ. Подходя к своей жертве.

Чонгук обернулся и сразу же попятился назад,как только заметил движение в свою сторону.

-Х-хен? Ч-что ты хотел?

-Думаю у тебя было достаточно времени что бы понять чего я хочу,и что тебя сегодня ждет.

-Н-нет, Тэ-хен не подходи,почему именно я?

-Позже узнаешь.—сказал Тэ. И прижал младшего к стене. Положив одну руку на попу Чонгука и прижав его к себе.
Чонгук вздрогнув пытался отстраниться от Тэ,но попытки были тщетны.
Зря время не терял.  Тэ резко развернул Чонгука лицом к стене,и начал стягивать с того черные джинсы.

-Ах,нет Тэ~! Отпусти,не надо!

-Надо малыш,надо.—Тэ прижал Чонгука лицом и грудью к стене,держа его руки за спиной.
Стянув с младшего джинсы и боксеры. Принялся за свои.

Чонгук всеми силами пытался вырваться из захвата. Когда Чон услышал звук пряжки ремня. Он запаниковал.

-Нет! Не надо, прошу давай хотя бы не здесь.~— когда Чонгук понял что сказал, он затих, пытаясь успокоить себя.

-Не здесь? Ты видимо на очень та и против. Ладно,идкм ко мне малыш.

-Ч-что,к тебе?

-Да малыш,ко мне.—усмехнувшись как то по извращенски.


А дальше буит жара ребятки. Меня долго не было. Я обещал 18+, а я обещания выполняю. Думаю сегодня или завтра выйдет следующая глава,спасибо всем тем кто читает,люблю вас пидОры.
И соре за ошибки

Who are you?  (vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя