Скинув со своих колен незнакомого парня, Тэ сорвался с места пытаясь прорваться через толпу людей. Заметив как Чон вышел из помещения, Тэхен сразу пошел за ним. Выйдя на улицу, было сложно не заметить Чонгука идущего быстрым шагом подальше от этого места, даже не дождавшись Чимина.
-Чонгук!,-Тэ окликнув, начал подходить к нему.
В ответ молчание. Но Чонгук остановился, не оборачиваясь к нему лицом. Подойдя, Тэхен резко прижал Гука к стене не давая выбраться смотря в глаза. От такого резкого Тэ,Чонгук вздорнул, он не слабо так ударился спиной о кирпичную стену.
-Что ты здесь делаешь?,-выражение лица Тэхена имело злобу, он был зол на то что Чонгук не послушал его и пришел сюда.
-Не доверяешь мне, да? То что ты видел это случайность, он сам начал ко мне приставать.-Тогда почему ты лапал его?
-Я пытался скинуть его с себя, я случайно положил руку ему на зад! Ты лучше ответь мне, что ты здесь делаешь?
-Я..я..
-Не уверен во мне? Не доверяешь?
-Да, я люблю тебя, я хотел убедиться что ты не изменишь мне.
-Ты один сюда пришел?,-он быстро перевел тему.
Стоило задать этот вопрос как со стороны послышался знакомый голос. Оо да, Юнги и Чимин.
-Ребяят, я конечно всё понимаю, но давайте не здесь будете выяснять отношения?,-по голосу можно было понять что Юнги бухой. Рядом с ним стоял Чимин, пытаясь помочь Юнги не упасть.
-Ох, видимо не один.,-Тэ снова взглянув в глаза Чонгуку, можно было сказать что Тэ уже был менее злой. -Короче, пойдемте домой. Чимин-и будь так добр отвези пьяницу Юнги домой. И переночуй у него если можешь.
-Ну..ладно.
-Эээ, кто тут пьяница?,-самое время Юнги возразить.
-А ты Чонгуки поедешь ко мне, у меня переночуешь, сегодня я постараюсь доказать тебе что ты можешь мне доверять.,-и пошлая ухмылка, у Тэ был план по тому как доказать его Чонгук-и что он правда его любит.
Меня правда долго не было, вдохновение пропало. Прошц спростить. Больше так не буду, щя рожу и запилю проду 💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...