Утро. Лучи солнца ярко светят отражаясь через шторки. Сегодня погода намного лучше чем была всегда.
Тэхен не понимает но кажется ему чертовски нравиться то как малыш Гуки лежит рядом и посапывает. Тэ правда планировал использовать Чонгука как шлюху на одну ночь. Но кажется к этому малышу он очень привязался. Тэ хочется защищать его,ведь он еще ребенок не смотря на то что сделал с ним вчера.
Чонгуку всего пятнадцать, но Тэ как то не смутил возвраст его Гуки. Ведь он имел и шлюх помладше. Но возможно Гуку будет сложно,что Тэ лешил его девтственности в пятнадцать. Хотя это же Тэ. Хоть Гуки и не полностью доверяет ему. Но он знает что если бы он просто использовал он бы не оставил у себя дома,а выгнал бы сразу.Кажется Тэхен наслаждался моментами с Чонгуком. Он просто лежал и улыбался смотря на то как Гуки мило спить.
Тихо встав просто пошел в душ. Тело слегка ныло после вчерашнего. Видимо Тэ уже давно не занимался этим делом. В последнее время Тэ часто был рядом с Чонгуком. Удивительно что такой интроверт,который не когда не хотел иметь отношений, а лишь трахаться, вдруг привязался к такому малышу, который даже совсем ее похож на самого Тэ. Ну противоположности притягиваются.
После душа. Тэ тихо сидел на кухне и покуривал сигарету. Он бы мог приготовить завтрак для Гуки но Тэ не умееть готовить.( И как он вообще выживает? )
Тэхену не чего не остается кроме как просто сидеть и ждать пока проснеться его Гуки.
Гуки проснулся, и первое что бросилось ему в глаза. Это то что Тэ рядом нет. Его охватила легкая паника. Но когда он почуял терпкий запах сигарет. И то что он в доме Тэ. Он понял что все хорошо, и его папочка здесь.
Тело Чонгука ныло. Тэ слегка перестарался.
Гуки подойдя к шкафу, надел первую попавшую под руку футболку Тэ. Она была довольно короткая. После он медленно пошагал на кухню,учуяв что этот запах идет оттуда.-Доброе утро хён.,-милый Чонгуки стоит и потирает глазки отосна.
-Доброе утро малыш.,- Тэ обернувшись лицом к Гуки. Оглядел его. На его малыше была одета его футболка,которая не скрывала милые ножки которые были покрыты синяками (от рук Тэ). Он стоял и потягивал уголок футболки что бы она могла больше скрыть. Такое зрелище возбуждало Тэхена.
-Я могу сходить в душ?,-тишину нарушил Гуки,заметив как пристально смотрел на него Тэхен.
-Да можешь. Но думаю мне нужно тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...