-Д-да, п-просто я..как бы.
-Айщ закрой рот. Бесишь.
Тэ резко прижал к себе Гука. Смотря то на губы то в глаза. Напугав младшего.
-Ч-что ты делаешь?!
-Я сказал заткнись. Дай прсмотреть на твое милое личико—Тэ взял Гука за подбородок. Заглядывая в глаза и рассматривая личико младшего— Сколько же тебе лет,Гуки? Теперь можешь говорить.
-М-мне п-пятнадцать—быстро проговорил Чонгук,пытаясь отвернулся от старшего.
Тот отсранился. Отпустив Гука.
-Тебе не говорили что не стоит заходить в переулок за такими людьми как я? А?
-П-прости.
-Айщ. А все таки ты милашка.—сказал Тэ выходя из переулка,оставляя Гука одного.
Младший до сих пор прибывает в шоке. В шоке от того что Тэ не побил его,не обзывал и не издевался.
**
Прошло три дня, и за все это время Чонгук не разу не встретил Тэхена. Он будто бы пропал.
Сколько он заним наблюдал,раньше такого не было.-Где же он ошивается?—идя домой со школы думал про себя Чонгук.
**
Уже вечер. Чонгук лежит на кровати, смотря телевизор. Как вдруг стук в дверь.
Чон не кого ни ждал. Странно.Чон медленно зашагал к двери,прислушиваясь.
-Кто там?—подойдя к двери спросил Чон,ждя ответа.
Ждать долго ему не пришлось,сразу последовал ответ.-Догадайся.—Чонгук очень легко узнает этот голос,он столь знакомый. И грубый. Видимо гость сейчас очень серьезен. Но откуда он узнал где младший живет.
Не долго думая Чон открыл дверь. Он увидел Тэ,полностью в черной одежде. Столь выразительного.
Удивительно,наверное. Но Чонгук только сейчас заметил что глаза у Тэ совсем померкли. В них нет ничего.Чонгук так и стоял,смотрел в глаза. Пока Тэ это не надоело.
-Может хватит?... Мы долго так будем стоять,не пустишь в дом?—прервал тишину Тэ,улыбаясь младшему. А Чон редко видел его улыбку.
-А,д-да,проходи.
Вот сидя на диване Тэ осматривает квартиру Гука. По видимому Гук живет не один.
-Ты живешь с мамой?
-А,да. Она сейчас на работе. Ночная смена.
А ведь уже 9:30.
-А ты чего так рано? И откуда ты узнал где я живу?
-Не важно.—Тэ встал с дивана наклоняясь к Чону лицом.—Я пришел что бы ты рассказал, почему следишь за мной?
-Я-я не знаю.—испуганным тоном говорит Чон.
-Не знаешь?—Он усмехнулся. Садясь рядом с Чоном.—Встань ка.
Чон не мог его ослушаться. Он медленно встал с дивана. А тот резко посадил младшего к себе на колени. Лицом к себе.
-Ч-чт...— Тэ не дает ему договорить.
-Заткнись.—Тэ положил одну руку на попу Гука,а вторую ему на талию. Младший моментально покраснел.—Обьясни мне, почему мне так сильно хочется взять и вытрахать из тебя,всю эту милашность?
-Отпусти,п-пожалуйста.
-Неа. Посиди пока так.
Чонгук знал что Тэ извращенец,что любит мальчиков с накаченной попкой. Тут та Чон идеально подходит.
АРГРАОИСПОТ Если хотите, я могу замутить 18+ посути по сюжету так и должно. Пхпхпхпхпх.
Надеюсь норм.
Мни стыдна. Неверное ʘ ͜ʖ ʘИ да я решил быстренько начирикать вам проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? (vkook)
FanfictionTop- Taehyung Bottom-Jungkook. Чон Чон Гук- Милый мальчик 15 лет. учится в 9 классе. Любимчик учителей,и всей школы. Учится только на хорошие оценки. Ким Тэ Хен- Так сказать бандит школы. считает что не чем ни кому не обязан. Курит. Любит кого нибуд...