smile 8

1.8K 99 13
                                    

Следующий день начался так же. Только сегодня Чонгуку не надо в школу. Сегодня первым делом он хотел сходить на пробежку.

Выйдя на пробежку после ухода за собой Чонгук впринцыпе даже не удивился когда увидел Тэхена на улице рядом с баскетбольным полем. Он знал что Тэ любит баскетбол.

Сказать что Чонгук напугал Тэ подойдя к нему со спины неожиданно-нечего не сказать. Тэ резко так дернулся чуть ли не ударяя Гука рукой из за испуга.

-Айщ. Напугал!,-со строив злую мину,выкрикнул и нервно выдохнув продолжил,-Ты чего сдесь делаешь?

-Я тут просто на пробежку выходил. Прости что напугал хен.,-даже слегка поклонился,ибо не хотел получить от Тэ наказания.

-Аа,понятно. Я кстати вспомнил что я даже твоего номера телефона не знаю, так что это хорошо что мы встретились. Ты же больше пока что не занят?

-А,да нет.

-Отлично,тогда пошли насвидание!-сегодня у Тэ точно было хорошее настроение. Толи он в баскетбол выйграл,толи смог отжать деньги у лохов типо меня.

-Но для начала что нужно сходить в душ.

-Душ? Ладно,тогда..я помогу тебе. Схожу с тобой.,-сейчас наверное впервые Гук видит квадратную улыбку Тэ,до этого Тэ был каким то темным и никого к себе впринцыпе так просто не подпускал. И очень редко улыбался.

-Что? Нет,я и сам могу,не надо. Просто подожди меня тут,я быстро. Я же тут рядом живу.

Цокнув и даже обидевшись все таки согласился Тэ, конечно домагаться не кто не запрещал так что попытаться стоит ведь все таки Гук чем то зацепил Тэ,толи просто потому что он не похож на других толи потому что реально красив. -Ладно. Давай быстрее. А то мне лень ждать.

-Да,конечно, я быстро.,-сказал и сразу побежал в сторону дома,а Тэ стоял и наблюдал как Чонгук быстро скрывается за машинами и деревьями.

Прошло примерно пол часа,и Тэ уже устал ждать. Но Гук к счастью а может и нет все таки прибегает обратно на поле.

-Я вернулся, прости что заставил ждать.,-поклонившись,мило улыбнулся,

Погода с самого утра была не очень, пасмурдная. Но это не особо помешало выйти Гуку на пробежку. Он с самого утра думал как емц встретится с Тэ ведь он не знает его номера. Да,хоть он и следил за ним,но все ровно он не смог разузнать его номер. Пока они шли в сторону парка,погода становилась еще хуже,а обычно в такую погоду Тэхен любит пофилософствовать. Пообсуждать жизнь и то какая она ничтожная. Это все Гук выслушивал смотря на небо. Он прислушивался к каждому слову Тэхена. По его цитатам и рассказам можно сказать что Тэ некогда не был счастлив. И даже сейчас.

-Хен..

-М?

-Ты счастлив сейчас?

-Я не могу сказать что я счастлив сейчас,я не чувствую счатья,я чувствую другое..

-И..что же?

-Любовь.




Можете забирать мои почки.

Who are you?  (vkook)Место, где живут истории. Откройте их для себя