Нидхёгг

1.3K 40 2
                                    

Привет! Сегодня рассмотрим довольно интересного дракона. Погнали.

Нидгёгг - это могучий дракон из германо-скандинавской мифологии. Он живет в царстве мрака, которое называется Нифльхейм или Хельхейм. Имя его означает "разрыватель трупов". Нидхёгг поедает мертвецов, которые попадают в подземный мир. Известно, что дракон также пьет кровь грешников - лжецов, клятвопреступников и убийц. Нифльхейм становится домом для этих отвратительный людей. Это самый темный, самый холодный и самый низкий из девяти миров мертвых. Дом Нмдхёгга - это яма, кишащая ядовитыми змеями, которая расположена окало Хвергельмира (Кипящего Котла). Это ручей, источник всех рек мира.

Дракон ростом несколько десятков метров. Иногда даже встает на задние лапы, но обычно передвигается на четвереньках. Большая часть его тела покрыта твердой чешуей, которая образует прочную броню. На хвосте, спине, шее и голове растут шипы, а когти на лапах способны нанести смертельный удар. Крылья в полете широко расправлены, которые имеют ромбовидную форму, похожи на крылья летучих мышей. Челюсти Нидхёгга усеяны острыми зубами. Ими он вонзается в плоть трупов или грызет корень священного дерева Иггдрасиль.

На вершине древа Иггдрасиль живет мудрый орел. Дракон и орел враждуют между собой, а все бранные слова, которыми они осыпают друг друга, передает белка Рататоск, снующая вверх-вниз по стволу. А еще в некоторых мифах говорится, что Нидхёгг во время битвы Рагнарёк призвал к себе на помощь мертвецов.

Нидхёгг - это персонаж древних мифов, широко известных в таких европейских странах, как Германия, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, Нидерланды.

Нидхёгг с помощью четырех змей перегрыз корень дерева Иггдрасиль - гигантского ясеня, соединяющего небо, землю и подземный мир, вследствие чего разразилась война между богами и чудовищами-великанами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нидхёгг с помощью четырех змей перегрыз корень дерева Иггдрасиль - гигантского ясеня, соединяющего небо, землю и подземный мир, вследствие чего разразилась война между богами и чудовищами-великанами. После жуткой трехлетней зимы боги победили в великой битве Рагнарёк. Нидхёгг участвовал в битве, но был убит. Он уцелел и вернулся в царство мрака, где пировал телами тех, кого ему сбросили с поля сражения.

Еще немного можно найти здесь: http://runarium

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще немного можно найти здесь: http://runarium.ru/nidhegg 

Упоминается в:

▪ В компьютерной игре «Disciples II» дракон Нидхёгг уничтожил весь гномий клан Айронхилл. По преданиям гномов, этот змей предрекал Рагнарёк — конец всего живого на земле. К счастью, гномам удалось убить Нидхёгга, таким образом предотвратив Рагнарёк.

▪ В аниме-сериале «Soul Eater» это живой корабль, который уничтожил часть города с его жителями и хранил их души для Кисина.

▪ В компьютерной игре «Age of Mythology» дракон Нидхёгг выступает в роли существа, которое подчиняется богине Хель и может быть призван для войны с врагами при условии, если игрок выбрал главным богом Локи.

▪ В MMORPG EVE online название Nidhoggur носит меньший из двух авианосцев (англ. carrier) минматарской расы.

▪ В MMORPG Ragnarok Online Нидхёггом называются подземелья, среди монстров которых есть Рататоск, олень Дунейр (который, по скандинавской мифологии, бегает с тремя другими оленями (Даином, Двалином и Дуратором) по сучьям Иггдрасиля, обгладывая листья и кору), три водных монстра (символизирующих воды из источника Урд, коими Норны поливают Иггдрасиль) и огромный дракон по имени Тень Нидхёгга.

▪ В дополнении Legion к MMORPG World of Warcraft Нидхёгг (Нитхегг) - один из мировых боссов, огромный штормовой дракон, находящийся в локации Штормхейм.

▪ В дополнении Heavensward к MMORPG Final Fantasy XIV дракон Нидхогг - главный сюжетный антагонист, инициатор и вдохновитель тысячелетней войны людей с драконами в Ишгарде.

▪ В аниме-сериале «Предательство знает моё имя» глава клана Гио, Такасиро, использует Нидхёгга для битвы с Рейгой.

▪ В книге Майкла Скотта «Волшебник: Секреты бессмертного Николя Фламеля» три валькирии призвали Нидхёгга для битвы с воительницей Скатой.

▪ В аниме-сериале «The Mythical Detective Loki Ragnarok» В эпизоде 12 "Ловушка Замка Дракулы" Нидхёгг принимает образ Дракулы.

▪ В манге Каори Юки «Angel Sanctuary» Нидхёгг — дракон, служащий Архангелу Последнего суда, Смерти и элементу Земли Уриэлю. В прошлой жизни был ангелом, которому, по ложному обвинению, были отрезаны крылья.

▪ В компьютерной игре "Nidhogg" Нидхёгг съедает победителя поединка.

▪ В DLC к компьютерной игре "Titan Quest",Нидхегг выступает в роли босса

Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа Место, где живут истории. Откройте их для себя