Самый огромный и сильный из волков. Младший сын бога хитрости и обмана Локи. Убийца богов, древнее чудовище скандинавской мифологии. Существо, пожравшее Одина во время Рагнарёка.
Фенрир — не такой известный персонаж, как бог Один или его сын Тор. Но играет важную роль в скандинавской мифологии.
Немного о Фенрире
1. Волк Фенрир — второй сын бога Локи. Бог ужаса и главный противник Одина.
2. У Фенрира есть брат Ёрмунганд и сестра Хель.
3. Имена Фенрира на древнескандинавском — Fenrir, Fenrisúlfr, Hróðvitnir.
4. Боги боялись Фенрира и обманом сковали его цепью Глейпнир.
5. Когда наступит Рагнарёк — конец света, Фенрир разорвёт оковы и двинется мстить богам.
6. Существует две версии наступления великого мрака, во время конца света:
а) Солнце и Луну сожрёт сам Фенрир
б)Солнце проглотит волк — Сколль, а Луну проглотит волк Хати — сыновья Фенрира.
7. Во время последней битвы света и тьмы Фенрир убьёт и съест Одина.
8. Сразу после этого, сын Одина — Видар, разорвёт пасть огромному волку. Так погибнет бог ужаса.
Рождение Фенрира
Помимо своей жены Сигюн, пьяница и распутник Локи, любил проводить время со старой великаншей Ангрбодой. Часто он покидал Асгард и уходил в Железный лес на окраине Ётунхейма — страны великанов. После трех долгих ночей, проведенных с Локи, Ангрбода родила трех необычных детей. Девочку Хель, змея Ёрмунганда и маленького волчонка по имени Фенрир.
Верховный бог Один знал, что дети Локи принесут с собой только зло и разрушения. Один приказал всем асам, во главе с Тором, доставить отпрысков из Железного леса в Асгард, чтобы самому решить их судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа
FantasyЭта книга с множеством различный существ и историй для любителей чего-то ужасного и прекрасного одновременно Вы можете брать существ для своих историй :) ¡Удачи! Год: 2018 - ~