Ночница, как и другие ночные демонические существа, о которых рассказывают в других странах, пробирается в комнату, где спит человек. Она усаживается ему на грудь, и во сне он ощущает, что его придавили в кровати и он не может шевельнуться. Ее также называют ночной ведьмой. Она охотится за детьми, ей легко весом своего тела придавить их, хоть она и очень маленькая. Ночница одуряюще пахнет мокрым мхом, землей и зеленой хвоей. Этот запах может проникнуть в сон жертвы или чувствоваться в спальне утром, после ее визита.
Ночница небольшого роста, к тому же сгорблина. Всем своим весом она наваливается на грудную клетку жертвы. Ее уродливые руки искреивлены от старости, вместо ногтей у нее когти. Ночница прячется во мраке, поэтому ее лицо трудно разглядеть, заметны только клыки и две светящиеся точки там, где должны быть глаза. Она появляется только ночью. Кажется, что она состоит из мерцающий теней, а нижняя часть ее тела стелется, погружаясь в кромешную тьму.
Никто не слышал, как Ночница разговаривает, но она может визжать и выть, если ей угрожают.
Неизвестно, куда Ночница отправляется днем. Возможно, она прячется в лесу или в своем убежище, а может, просто исчезает, когда восходит солнце.
Если вы найдете камень с дыркой, сохраните как защиту.
В Болгарии ночницу называеют - Горска. В Польше - Крикса или Плачка, но смысл везде один: дети должны без капризов идти спать, тогда они увидят сладкие сны.В странах восточной Европы, в том числе в России, Польше и Болгарии.
Ночницу больше всех боятся родители маленьких детей. Им кажется, что их драгоценное чадо может проснуться с криком от страшного сна или, еще хуже, - никогда не проснуться. Чтобы защитить детей, родители кончиком ножа проводят черту вокруг колыбельки. Некоторые даже оставляют нож под матрасом, потому что есть поверье, будто металл защищает ребенка. Говорят, что если под половицей около кровати оставить куклу-оберег или топор, то Ночница не появится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа
FantasyЭта книга с множеством различный существ и историй для любителей чего-то ужасного и прекрасного одновременно Вы можете брать существ для своих историй :) ¡Удачи! Год: 2018 - ~