Религия – неотъемлемая часть культуры современного мира. Различные религиозные течения внесли устойчивый вклад в развитие человеческой цивилизации. Несмотря на кардинальные догматические отличия между вероисповеданиями, можно отыскать некоторые точки соприкосновения и вычислить общие факторы для всех мировых религий. Такими объединяющими факторами религий являются следующие понятия:
• идея существования души или иной формы бытия после смерти;
• тенденция воздаяния за поступки, совершенные на Земле;
• существование некоего идеала или Сверхсущества, которого можно назвать Бог;
• обитание в мире незримых существ, которых можно обозначить единым словом «духи».
Совокупность подобных факторов и объединяют различные мировые религии. Возьмем для примера ислам и христианство, четыре вышеописанных позиции можно будет обнаружить в двух этих религия.
В последнее время в обществе наблюдаются тенденции, которые можно обозначить, как интерес к инфернальным сущностям, которые по мнение различных религий обитают рядом с человеком. Подобные выводы можно сделать исходя из различных тенденций общественной жизни людей.
В кинематографе все больше режиссеров обращаются к теме мистического, потустороннего аспекта, связанного с соприкосновением человека с инфернальными сущностями, как правило, эти незримые существа явно несут на себе негативную отметку. Заинтересованность человека так же проявляется к разнообразным мистическим практикам, которые могут помочь открыть «истинное» познание и преодолеть грань двух миров, а именно нашего мира и потустороннего.
Запросы поисковых систем, также можно включить в данные, которые помогут проследить заинтересованность населения нашей страны к этой теме.
Исследовав три стороны социальной жизни человека, можно убедиться, что интерес к теме мистического, инфернального довольно велик. Однако возникает вопрос, что конкретно знает человек про мир духов и его обитателей? Что ждет его там, в пограничном мире, если ему удастся преодолеть барьер, разделяющий наш мир от места обитания инфернальных сущностей?
Краткая история понятия «дух»
Слово «дух» обозначает сверхъестественное существо, наделенное свободной волей и способное оказывать влияние на людей и различные объекты материального мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа
Viễn tưởngЭта книга с множеством различный существ и историй для любителей чего-то ужасного и прекрасного одновременно Вы можете брать существ для своих историй :) ¡Удачи! Год: 2018 - ~