Картинка взята из группы вк
Итак, хотелось бы начать с такой штуки, как импундулу.В переводе "импундулу" означает "птица-молния". Токое прозвище она получила за то, что из кончиков ее крыльев вылетают молнии, а когда же она ими хлопает, то слышатся раскаты грома.
Сама импундулу размером с человека. Клюв у нее ярко-красный - цвет крови. Перья импундулу белые, но в некоторых легендах говорится, что ее тело покрыто перьями всех цветов радуги. Кто-то считает, что у нее огненный хвост, клюв и лапы. Ногти большие и мощные, чтобы удерживать добычу. А из концов крыльев вылетают электронные разряды.
Питается она человеческой кровью, при этом удерживая жертву мощными когтями. Ест она почти постоянно, так как ее жажду трудно утолить.
Ведьмы и колдуны любят держать этих птиц в качестве слуг и помощников. Они обычно посылают их к своим врагам, чтобы импундулу их убили, а еще импундулу - это распространители различных болезней и инфекций. Так же ведьмы передают этих птиц по наследству.
Импундулу бессмертная, поэтому ее почти невозможно уничтожить, но сделать это можно: надо поймать и сжечь. Чтобы импундулу на тебя не напала надо обмазыться специальным кремом, так же жир этого животного служит прекрасным ингридиентом к снадобьям. Еще импундулу умеет колдовать, а от вида крови становится бешенной.
Молодые женщены - это их излюбленная добыча. Импундулу превращаются в мужчину и втираются в доверия. Если импундулу повезет, то женщина может стать его рабыней или даже ведьмой. Разпознать импундулу в такой облике может только человек, наделенный дараром - "ведьмин нюхач".
Сказки об импундулу распостарнены в Южной Африке у таких племен, как зулу, пондо и ксока.
По хорошему, импундулу надо относить к категории - вампиры и оборотни.
Там, где молния соприкасалась с землей, опаляя ее, по поверьям можно найти яйцо этой птахи.
В 2005 один гражданин Южной Африки, признавшийся в убийстве двух-годовалого ребенка, утверждал, что он импундулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа
FantasíaЭта книга с множеством различный существ и историй для любителей чего-то ужасного и прекрасного одновременно Вы можете брать существ для своих историй :) ¡Удачи! Год: 2018 - ~