Имп - в средневековом европейском фольклоре маленькие зловредные существа обожающие розыгрыши и развлечения с людьми, правда их шутки порой заканчиваются смертельно не в пользу тех над кем они шутят. Часто их хитрости бывают очень жестоким.
В средневековых рассказах маги и колдуны, могли иногда вызывать импов, чтобы использовать их в своих целях, конечно за определенную, часто не такую уж маленькую, цену. По видимому они являются дальними родственниками бесов, которых колдуны так же часто вызывали для помощи в своих черных колдовских делах. а
Импам приписывается обман и кражи. Особенно в домах. Они крадут мелкие вещи типа ключей, носков и прочей мелочи. Считается, что импа можно очаровать красивой музыкой. Они настолько зачаровываются ей, что могут выполнить любое желание, но надо быть на стороже - импы и здесь могут вставить какую-нибудь дурацкую шутку или вредную уловку.В мире Гарри Поттера
В мире Гарри Поттера имп (названный в ряде переводов Чёртиком) встречается только в Великобритании и Ирландии. Иногда его ошибочно принимают за эльфа или пикси. Они одного роста (между шестью и восемью дюймами), однако в отличие от эльфа имп не умеет летать, и расцветка у него не столь яркая (наиболее распространены импы тёмно-коричневого или чёрного цвета). Впрочем, и тех, и других отличает склонность к плоским шуткам. Излюбленными местами обитания импа являются болота и топи, нередко его можно обнаружить на речном берегу, где он развлекается, толкая и подставляя подножки своим ничего не подозревающим жертвам. Импы питаются мелкими насекомыми и в отношении разведения потомства похожи на фей, хотя и не вьют коконов; их детеныши появляются на свет полностью сформировавшимися особями, ростом около дюйма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастические Существа/Бестиарий/Мифические существа
FantasyЭта книга с множеством различный существ и историй для любителей чего-то ужасного и прекрасного одновременно Вы можете брать существ для своих историй :) ¡Удачи! Год: 2018 - ~