Pov Josh- Ну так и?
- Блин, Брен, да отстань ты от меня! - немного сорвавшись, отчеканил я, сидящему напротив Ури.
Я уже минут пятнадцать сижу в школьной столовой и пытаюсь нейтрализовать раздражение, которое у меня возникает после очередного вопроса Брендона. И где этот Даллон? Мне его сейчас так не хватает...Вчера, после ухода Тая я так и уснул у себя на кровати с его телефоном в руках. Было больно. Безумно больно.... Больно настолько, что от моего нытья в ноге и следа не осталось. Или я его не замечал. Ныло везде. Изнутри. Было неприятно, гадко и отварительно... Отвратительно от самого себя... Блин... Зачем я тогда...Если бы не моя тупая башка все воможно было хорошо! Зачем второй раз испытывать судьбу, если он тогда ещё дал мне понять, что...он не хочет... этого... Но какого было тогда....Он меня использовал? Использовал ради своего удовольствия? Ради своего удовлетворения? Да ну, это бред! Хотя...может он тогда и вовсе думал о какой-то даме своего сердца. Фу. Блин, как натуралам противны геи, так и мне противны натуралы. Ох, ну слава Богу, хоть где-то в мире есть взаимность. Значит все таки гей. А может я сумашедший собственник? Который ревнует даже друзей? Почему в этом мире нельзя прос...
- Джош? - увидев обеспокоенное лицо Брендона, я заметил мелькающую руку у себя перед глазами.
Задрал...- Отстань, - я знал, что он опять спросит, мне не хотелось с ним разговаривать вообще. Где-то в глубине души я понимал, что он ну вообще как бы не при чем, но понимая, что если бы Брен тогда остался, я бы как обычно поздоровался сегодня с Тайлером и мы бы вместе пошли на первый урок. Но вместо этого я сидел уже около двадцати минут в столовой, дожидаясь первого урока в компании с Брендоном, который никак не хотел оставить меня в покое.
- Так вы трахались?
- Ури, иди в жопу!
- Оу...Понравилось?
- Заткнись!
- Та ну, не расстраивай меня... Неужели не получилось? - спросил он, сыграв грустную гримасу.
- Брендон! Если ты сейчас не заткнешься, я....Отстань от меня! Чтоб ты вчера был такой настойчивый!
- Так вот в чем дело... Та ну чего ты... Я так понимаю, он не дал, да?
Резко подорвавшись с места, я подошел к Брендону и схватив за шиворот его ветровки придвинул в плотную к стене, после чего впечатал свой кулак Ури прямо в челюсть.
Его немного подкосило, после чего он медленно пополз по стенке вниз, схватившись за пунцовый нос.
Походу, промахнулся...
Я не очень понял, что произошло, но это должно было ходить когда-то случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so afraid of what you have to say | Joshler
FanfictionВ последнее время он стал отдаляться от меня... А может быть он все понял? Или чувствует ко мне тоже самое...?