Pov JoshВыйдя из магазина, мы направились в сторону какого-то мини-кафе, который был внутри торгового центра.
- Ну, что? Составишь мне компанию? - поинтересовался я, занимая очередь.
- А ты, между прочим, на счёт кафе ничего не говорил! - обижено проговорил Тайлер, когда мы подходили к витрине. - Я с собой никаких денег даже не взял... Прости, но я не смогу составить тебе компанию. - проговорил он, отходя от меня в сторону центрального выхода, к эскалатору.
- Да стой ты! - прикрикнул я, схватив Тайлера за руку.
Он дернулся, но все же повернулся ко мне.
- Кто сказал, что ты будешь за себя платить? - спросил я у него.
- Что? Джош, это прозвучало довольно странно. - ответил Тайлер, подозрительно на меня посмотрев.
- Ну, я не то имел ввиду. И вообще, Тайлер, о чем ты все время думаешь? - риторически спросил я, игриво его толкнув.
- Что? Джош! А не надо говорить намеками! - сказал, Джозеф с дурацкой улыбкой на лице.
- Мы слышим то, что хотим услышаааааааать..... - делая акцент на последнем слоге, передразнил его я.....
- Да ну тебя, Джош! - сказал Тайлер с лицом детской обиды, толкнув меня в плечо. Как же он покраснел... Аааввв, обожаю как он краснеет... Это так мило...
- Да ладно тебе, Тай... Я просто хочу тебя угостить. Тем более, в одиночестве кушать я не буду, а голодным себя не оставлю, как и тебя, в принципе.
- А я и не голодный! - ответил мне Тайлер.
- Ну вот и хорошо. Меньше съешь - экономней будет, - съязвил я, улыбаясь. - Да, ладно, не буду я на тебе экономить. И вообще, тебя никто и не спрашивает.- сказал я Тайлеру, приобнимая его за плечи. Он слегка напрягся, это было видно, но не отстранился.
Я ликую...- Две булочки со сгущёнкой, два мороженка - черный шоколад и ванилька, два кофе - эспрэссо...и... Тай, тебе что-то взять? - отвлекаясь от продавца, развернулся я к Тайлеру.
- Эм... Ну, как бы... - его лицо надо было видеть...
- Та шучу я! - со смехом проговорил я. - Спасибо огромное, - ответил я, расплачиваясь за заказ.
Взяв один большой поднос, мы направились к столику у окошка. Довольно миленький интерьер, как для обычного кафе. На каждом столике стоит букетик в стиле хэндмейд, миниатюрное меню - под книжечку и салфеточки нежно персикового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so afraid of what you have to say | Joshler
Fiksi PenggemarВ последнее время он стал отдаляться от меня... А может быть он все понял? Или чувствует ко мне тоже самое...?