Глава 11

880 35 36
                                    


Pov Josh

- Джош, с тобой все хорошо? -спросил меня Тайлер, когда ключи уже в шестой раз не вписались в замочную скважину и со звоном полетели мне под ноги.
Да, я переживал. Я все это время думал, что я творю. Сегодняшний вечер, может все кардинально испортить. Или поменять... Я не в курсе!

- А, да да. Все отлично, проходи - с выдохом ответил я Тайлеру, когда у меня все же получилось открыть эту чертову дверь.

- Чаю? - предложил я Джозефу, проводя его в гостиную(?). Да, нет. Сам он зашёл, да... Я просто....рядом шел...

- А кофе есть? - поинтересовался у меня Тайлер, пока я уже рылся в шкафчиках, что висели над кухонной раковиной.

- Ем ...должно быть, секундочку....- я начал яро все перебирать в поисках желанного Таем напитка. - Ем...вот.. да...Какое-то эспрэссо, крэма... Ну короче... К-О-Ф-Е... Должно подойти, да?

- Да, отлично, спасибо.

- Так... Заварной....варить в турке в четении...так... Две ложки....на ....так, все, сейчас все будет...

- Ты не варил раньше кофе? - спросил у меня Тайлер, пока я читал, да - инструкцию к приготовлению... Ну просто.... Я хотел сделать все идеально, не так уж часто я варю кофе...

- Ну...Скажем так... Я его очень редко пью, а если и пью то только, если оно уже сваренное стоит в турке...

- Может, тогда лучше я? Там совсем чуть чуть осталось, будет жалко испортить последнее...

- Что? Почему сразу испортить? Я же стараюсь...

- Да ну...прости, Джош, я не то имел ввиду, у меня тоже иногда оно закипает, поэтому, это нормально.

- В каком плане - закипает?

- Ну, пенка когда поднимается и оно бежит на плиту.

- Да я знаю, просто....это типо плохо?

- Уууу. ...все понятно... Да, Джош, это плохо...Может все же лучше я? Не хочу травиться....

- Да не собираюсь я тебя травить! Я ж наоборот, хочу тебе приятно сделать! .....

- Кхм, кхм...Спасибо, конечно.... Ладно, я... Не хотел тебя обидеть, просто... Давай тогда я тебе буду говорить как правильно и тогда ты не только мне....кхм... приятное сделаешь, но и сам научишься варить кофе...окей? - Он немного покраснел от своих же слов, но все же это было мило.

I'm so afraid of what you have to say | Joshler Место, где живут истории. Откройте их для себя