Сегодня день оказался гораздо лучше, чем думалось.
Джош радостный влетел на порог школы.- Здравствуйте! - полетело громкое приветствие охраннику.
Тот удивлённо помахал ему в ответ.- Доброе утро, - улыбнулся он гардеробщице, передавая свою куртку, - никогда у вас не был, миленько тут.
Получив в ответ благодарную улыбку, он рванул к лестнице, не заметив, как врезался кому-то в плечо.- Воу, прости! - бросил он не глядя, и поспешил дальше.
Коридор, ученики, учителя. Все так шумно, всего так много.
- Хей, Джош! - послышалось откуда-то сверху.
Дан поднял голову и разглядел перевёрнутую улыбку Брендона.
- Хей, доброе утро, Брен! - он широко улыбнулся, развернувшись в направлении своего класса.
Брендон быстро преодолел расстояние в один лестничный пролет, догоняя Джоша.
- Хей, стой, - он дотянулся до рюкзака Дана, пытаясь его остановить.
Снова заметив Брендона, Дан развернулся, ослепив его своей улыбкой.- Ты чего такой счастливый? - с той же улыбкой спросил Ури.
- Я? Просто, а что? - пытаясь как можно спокойнее, ответил Джош.
- Да ну? - Брендон покосил на него недоверчивый взгляд.
Джош снова улыбнулся.
- Что, сильно заметно? - пряча улыбку, поинтересовался Дан.
Брендон слегка хихикнул.
- С того момента, как ты зашёл в школу.
Джош ухватился руками за лямки своего рюкзака на спине и немного приподнялся на носочки, ещё шире улыбаясь.
- Я просто очень хочу его увидеть, - тихо проговорил Дан.
Ури снова широко улыбнулся.
- А он есть сегодня? - спросил Брендон.
- Не знаю, но надеюсь что да, - пытаясь все также улыбаться, ответил Джош, - да!
- Что? - не понял Ури выкрика Джоша.
Он развернулся в сторону, куда был направлен его взгляд. Никого.- В класс зашёл! - улыбнулся тот, похлопав Брендона по плечу, - ну я побегу.
Брендон хлопнул его в ответ.
- Ну давай, беги, красавица, - с улыбкой бросил Ури, уже направляясь к лестнице.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so afraid of what you have to say | Joshler
Fiksi PenggemarВ последнее время он стал отдаляться от меня... А может быть он все понял? Или чувствует ко мне тоже самое...?