Pov Josh
Сегодня мне снова надо было встретится с Тайлером. Может мне стоит поговорить с ним на эту тему? Просто... Это же просто так оставить нельзя?
Если все таки что-то произошло, а я уверен, вчерашний инцидент был не случаен! Ну не стал бы он на мне лежать в течении 10 минут и просто пялиться на меня и мой рот?... Просто... Это крайне странно...А когда он проводил своим языком по своим губам и как бы случаянно зацепил мои.... Блин... Это точно что-то значит.
Ну не стал бы натурал, хоть и с лучшим другом, такое вытворять. Чисто психологически было сложно выдержать его взгляды и ...Эх... Буквально две минуты осталось до школы, а значит и до встречи с ним.
Я даже со вчера подготовил небольшой монолог, специально для него.- Тайлер! Привет, чего не здороваешься? - это был первый случай когда он сам не подбежал ко мне с дружескими объятиями.
Он просто стоял у стенки, не замечая меня, хотя когда я шел по школе, подходил к классу, я заметил на мне его бегающий взгляд.- О, привет, Джош. Прости, не заметил. - сказал Тайлер таким спокойным голосом, при чем совсем не похожим на голос лучшего друга, видящего своего бро.
Он даже на меня не посмотрел. Тупо стоял и пялился в пол, будто бы он с ним разговаривал.
Может я чем-то обидел его вчера? Да нет, вроде... Скажем так, я его и не держал.- Как день прошел? - я попытался разрядить обстановку.
- Отлично!) А у тебя? - он все также продолжал изучать школьный паркет.
- Тоже! Знаешь, Тай, мне надо с...
- Не называй меня так, пожалуйста.
- Но, Тай.....лер, я хотел просто сказать, что мне нуж-
- Класс открыли, мне пора, прости, надо успеть к учителю до урока подойти по поводу проекта, до встречи на уроке). - в конце он выдавил из себя милую улыбку, но почему-то в ней не было ничего кроме огорчения или страха или, может быть... Ничего не понимаю....
Первое время на уроке мы сидели в полной тишине.
-Джозеф и Дан! - выкрикнул преподаватель.
Мы поднялись с места и пошли к доске.
- Мы сделали вместе с Джошем проект, который называется "Экономическая политика стран Евросоюза". Сам смысл проекта состоит в том, чтобы подробнее изучить проблему экономического...
- А вы у Джоша проект готовили? - кто-то выкрикнул из класса. - Не сомневаюсь, вы были только одни, у него дома.... Ммммммммммм. Мягко у него на кроватке?
- Что? Ты че несёшь? - я вообще был потрясен столь не скромным поведением!
- Так, ребята! Мы вам не мешали, вот и вы им не мешайте! Тихо всем! - прикрикнул мистер Уэй.
- Оставь своё шипперство для своего парня, Элли! - тихо прошептал я своей однокласснице.
Что это вообще было? Я неимоверно покраснел. Я был настолько удивлен таким поворотом событий.
Да, нас часто шипперят, но... Как, типо лучших друзей, ну не без этого. Но не в такой же форме!Меня удивило поведение Тайлера. Он стоял, будто бы сейчас секунда и он разрыдается, при чем, я понятия не имею от чего. Никогда он так себя раньше не вел. Он сегодня вообще какой-то очень странный.
- Извините, можно я выйду? Думаю, Джошу не будет сложно закончить самому. Я себя не хорошо чувствую. - Попросил Тайлер, уже ожидая у двери положительного ответа.
- Ну...Джош? Я думаю, ты в силах зачитать вашу совместную работу? Иди, Джозеф.
- Да, конечно...
Когда уже закончится этот грёбаный урок? Мне нужно срочно поговорить с Тайлером. Я почему-то уверен, что наш вчерашний проект как-то с этим связан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so afraid of what you have to say | Joshler
FanficВ последнее время он стал отдаляться от меня... А может быть он все понял? Или чувствует ко мне тоже самое...?