Осень подходила к своему логическому завершению. Дожди, тучи, лужи, грязь. Все это описывало его состояние. Будто бы всё это творилось не на улице, а у него внутри, там, где обычно должна быть душа. Но там одна сплошная лужа....да..
- Джозеф... Он назвал меня "Джозеф"... Не "Тай"..Не "Тайлер"... Даже не "Роберт"... Он сказал "Джозеф".. так коротко и грубо... По фамилии. Будто я... Сейчас я впервые ненавижу свою фамилию... Он сказал "Джозеф"...Да, он сказал как бы позавчера, но я запомнил, я помню...уже два дня как..., - Тайлер плелся по дороге домой, выкладывая самому себе свои же мысли. Сегодня пятница, а это значит, что все выходные у него будет о чем подумать. Или о ком.
- Джозеф... Я хорошо помню тот разговор, который так и не состоялся... А я хотел...тогда... Хотя, может быть это было просто-
В кармане уже зимней куртки завибрировал телефон Тайлера, оповещающий его о входящем звонке.
Посмотрел на экран телефона - мама. Трубочку он сразу не взял. У него есть гадкая привычка ставить на звонок полюбившуюся песню своей любимой группы, и когда кто-то звонит, не брать трубку, а раздражать ожидающего ответа, пока Тайлер дослушает до любимого момента.- Да, мам.. - поздоровался Джозеф, ответив на звонок, когда тот самый "вжух" в песне все же прозвучал и от него стало так тепло на душе, будто и твое настроение вместе с тем же "вжухом" подлетело немного выше обычного.
- Привет, дорогой! - радостно поздоровалась мать, - ты уже идёшь домой, все хорошо? - в голосе была нотка переживания, но именно сейчас это не раздражало, как обычно, это отвлекло его от мыслей и дало понять, что все же его хотят хоть где-то слышать.
-Ем....ну да, все нормально, подхожу домой уже.
- Тайлер, мы сейчас все вместе с Крисом, Джеем и Медди уезжаем к твоим бабушке и дедушке, поедешь с нами? Выходные, отдохнёшь? - более осторожно спросила Келли, она уже знала, как на это предложение отреагирует сын.
- Мам, я устал, хочу просто спать все выходные, можно? Тем более, с Заком порубимся в приставку, и дом будет целый, правда. Я могу остаться?
- Зак....уехал на ночёвку к Алексу, которого мы не знаем, но Зак у нас уже достаточно взрослый, я думаю, так что...
- Мам, я могу остаться? - спросил Тайлер, перебив мать от нетерпения ожидания ответа на свой вопрос. Он не любит, когда уходят от темы, что собственно и пыталась сделать Келли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so afraid of what you have to say | Joshler
Fiksi PenggemarВ последнее время он стал отдаляться от меня... А может быть он все понял? Или чувствует ко мне тоже самое...?