Глава 1.

2.4K 93 3
                                    

—"Группа трейни, которые скоро дебютирует или просто танцоры-любители?",-читает заголовок газеты Розэ,-они никогда от нас не отстанут, ей богу.

—И не говори, делают из нас не пойми кого,-выговаривается Джису.

—Может начнём репетировать? Лично мне все равно, что они там пишут,-возмутилась Лиса.

—Ого, кто-то заговорил,-вставила слово Дженни.

—Не паясничай,-ответила Лиса, без единой эмоции,-вставайте.

Лиса подошла к колонке и включила трэк. Они начали разминаться по отдельности. Лиса всегда разминалась одна. Дело в том, что в стенах здания Лиса не любила делать что-либо помимо танцев. Если им выделяют время для занятий, то зачем заниматься чем-то другим, а не танцевать. На самом деле Лиса та ещё болтушка, но когда время наступает для танцев или знакомство с  людьми, она резко меняется, будто и вовсе не та Лиса, которую знают её близкие друзья и родственники. Девочки разминались от силы пол часа, как их прервал неожиданный стук в дверь.

—Привет девочки,-улыбнулся Чимин, толкая дверь, чтоб та открылась и в зал для практик вошли несколько парней. Девочки дружелюбно улыбнулись и приветствовали своих когда-то бывших сокомандников, и лишь Лиса недовольно фыркнула, что осталось незамеченным.

"Опять пришли, только тренировку срывают"-подумала Лиса.

—А Лиса как обычно молчит?-решил вставить свою болтовню всегда тихий Темин. Лиса на это лишь закатила глаза, но никто этого не увидел из-за чёрной кепки, что всегда была на её лице так же, как и чёрная маска, закрывающая её лицо. Кепка и маска, будто были частью жизни Лисы, кстати так и есть.

—Мы тут разминались вообще-то и хотели танцевать,-вставила серьёзную мысль Дженни, волнуясь за Лису.

—Ох, правда, а можно мы посмотрим? Нам бы очень хотелось посмотреть на вас,-сказал Тэмин с некой ухмылкой.

—Почему ты в маске и кепке, может снимешь? Тебе разве не жарко?-решил спросить Чонгук. Лиса даже не посмотрела на незнакомого ей человека и без единого слова встала с пола, и подошла к колонки, включая песню. Конечно, им хотелось показать, на что они способны. Девочки встали в исходное положение, "надевая" эмоции для танца.

Чонгук новичок в команде мальчиков и первый раз видит девочек. В первые же секунды пребывания в зале для практик его привлекла молчаливая блондинка, на которой было одето кепка и маска, что закрывало лицо полностью, и лишь блондинистые волосы слегка были видны из-под кепки.

Первые минуты трэка уже завораживали своими битами, а девочки своими движениями. Совместные движения рук и ног смотрелись изящно и дерзко одновременно. Движения Дженни были резкие, её характер и манеры такие же. Движения Розэ мягкими и грациозными и это ничуть не портило картину. Движения Джису странными и будто недополненными в этом её очарование. Их движения характеризовали их самих, как танцоров и личностей. Движения незнакомки, как звали её ребята-Лиса, были такими же загадочными, как она. Её лицо было закрыто, она будто говорила "придумай моё лицо сам, так как тебе захочется". Кульминация заканчивалась горячим тверком от Лисы и Дженни. Переглянувшись, Джен и Лиса, договорились взглядом станцевать тверк так горячо, чтоб мальчики запомнили на всю жизнь, им удалось это сделать. Парни смотрели на танец девочек без отрыва, боясь пропустить что-то интересное. Парни в который раз убеждаются, что их соперницы не зря столько времени проводят днями и ночами в студии.

—Мы работаем над песней, танец ещё не закончен, и слова не написаны,-закончив танец, с отдышкой говорит Дженни.

—Вы серьёзно? Это было великолепно! Вас сейчас бы на конкурс, первое место было бы за вами,-поделился своими чувствами Чимин,-а ты, Чонгук, что думаешь? Кстати познакомьтесь, он у нас новенький.

Чонгук не ответил, скорее вообще не расслышал вопроса, был слишком увлечен незнакомкой, которая сидела облокотившись о зеркало. Сидела и не могла попить воды, потому что тогда бы ее лицо увидели. Она сидела и ни с кем не разговаривала.

Для чего сюда приходят эти две команды? Им нравится танцевать, отпуская проблемы по время танца вместе с движениями и сильными битами, что режут уши. После тренировки они все всегда сильно устают физически, отпуская свои моральные проблемы куда подальше. Потому что в этот момент им нужны лишь танцы, музыка и иногда одиночество. 

После тренировки Лиса уходит самая последняя, дожидается, чтобы репортёры ушли и не доставали её всякими вопросами или следили за ней, что вообще-то напрягает, а ещё папа приказал не высовываться. Лиса подходит в двери, чтобы выйти, но видит толпу репортёров, наверно кто-то её сдал, что она ещё не ушла. Все в компании, в которой они тренируются, знают, что репортеры пришли к загадочной Лисе. Девушке ничего не остаётся как бежать через них, что вряд ли получиться, либо ночевать в компании.

Название песни, под которую тащили девочки:

BLACKPINK-Whistle

Скрыться в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя