Глава 10.

863 48 8
                                    

—Проходи в зал, я сейчас принесу нам что-нибудь поесть,-говорит Чонгук.

Лиса проходит в зал и видит небольшую, но очень уютную комнату. Книжная полка, белый потолок, серые стены с каким-то рисунком, коричневые шторы. Чонгук приходит в зал, довольно быстро, с тарелкой горячего рамёна. Они быстро доедают свой поздний ужин.

—Можно мне в ванну? Дашь зубную щетку?-спрашивает Лиса.

—Конечно,-Гук улыбается и идёт с Лисой в ванну.

Они стоят около зеркала вдвоём и тщательно чистят зубы. Чонгук слишком близко подходит к Лисе
Лисе становится очень неудобно стоять, а ещё она жутко смущается. Она тычит локтем в бок Чона.

—Ай, больно ведь,-Чонгук тычит локтем в ответ.

Снова Лиса, снова Чонгук, снова Лиса, снова Чонгук. Лиса пинает его ногу и Чон будто специально подскальзывается и впечатывает Лису в раковину, хитро улыбаясь. Они смотрят друг на друга, глаза в глаза, внезапно атмосфера в ванне становится интимной. Чонгук тянется губами к губам Лисы, у обоих во рту зубная паста и Чону это совсем не мешает. Чон касается губ Лисы и медленно посасывает пухлую нижнюю губу девушки. Их слюны смешиваются между собой, а мятный вкус зубной пастой совсем не мешает. Поцелуй получился долгим, медленным, без какой-либо страсти, лишь нежность и чувства. Чонгук прерывает поцелуй первым, у него тяжёлое дыхание и звёздочки перед глазами. Двое, поглощенными чувствами, смотрят друг другу в глаза, этот вечер Лиса запомнит надолго. Они ложатся по-отдельности, Лиса на кровати Чона, а сам Чон на диване в зале. Оба не могут заснуть почти до утра, оба непрерывно думают друг о друге. Похоже, что Лиса впервые в жизни влюбилась.

****************

Утро прошло очень романтично. Они вместе умылись и позавтракали. Вышли на улицу тоже вместе, Чонгук в универ, а Лиса домой. Перед уходом, на прощание, Чон нежно поцеловал Лису.

//*Вечер.*//

—Будем читать статью про тебя, Лис?-входит в зал для практик Дженни.

—Я решила, что запишу реп для нашего выступления,-перебивает её Лиса, совсем не желаю слушать очередную статью.

—Что?-непонимающе спрашивает Джису.

—Ты уверена, Лисёнок?-спрашивает Розэ.

Скрыться в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя