Глава 7.

860 50 0
                                    

Лиса проходит сквозь двух домов и слышит чьи-то громкие голоса из своего дома. Лиса заходит домой и бесшумно идёт к лестнице. Девушка замечает толпу мужчин, которые громко разговаривают. Этот отрывок разговора настораживает девушку.

—Сколько их?-спрашивает довольно знакомый голос, вроде отец.

—Три десятка,-тяжело вздыхает незнакомец.

—Надо их убрать, как можно скорее, встречаемся завтра в здании W в 11 ночи.

Больше Лиса не желает слушает, она в полнейшем шоке идёт в свою комнату и ложиться в кровать, запирая дверь в комнату. Что значит "убрать, как можно скорее"? Отец собирается кого-то убить? Лиса пытается заснуть, но получается только на утро. Она тщательно обдумывает, все что услышала вчера, она сделает все, чтобы узнать, что задумал её отец.

Утром Лиса встаёт вся сонная, просто она заснула в четыре утра. Спускаться к завтраку ей совершенно не хочется, и видеть отца тоже, но Лиса надевает маску эмоций, а именно радость, и всё-таки спускается на первый этаж.

—Лисёнок мой, доброе утро, ты когда пришла? Я не заметил тебя вчера,-взволнованно спрашивает мистер Монобан. Вот только из-за чего он взволнован? Из-за того что его дочь могла услышать что-то про его операцию или он взволнован тем, что Лиса могла поздно прийти?

—Почти под утро, прости, что заставила волноваться,-врёт Лиса, сохраняя улыбку на лице.

—Опять задержалась в компании? Так много танцевать нельзя, малыш,- видно было, как отец облегчённо вдохнул.

В ответ Лиса лишь кивает, ей уже не кажется его "малыш" правильным и уместным.

Скрыться в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя