—Что случилось с твоей мамой?-Чонгук проходит в зал для практик.
Лиса молчит, лишь пристально смотрит на Чона.
—Ты не будешь больше прятать при мне своё прекрасное личико?-ехидничает Чон.
Лиса сама не понимает, почему не бьётся в истерике и не вытаскивает из рюкзака любимые предметы, но в то же время... Зачем скрывать, то что он уже видел?
—Скрытно живёшь?-Гук все ещё вспоминает текст песни, и ему не терпится узнать, всю правду о Лисе,-кто твои родители?
Лиса не чувствует волнения, просто она сама не знает, кто они. Отец никогда не говорил о своей работе, и уж тем более, чем он там занимается. Мама вообще исчезла куда-то. Лиса игнорирует все попытки Чона хоть что-то узнать из жизни её семьи и медленно идёт к своей сумке, чтобы достать из неё кепку с маской и уйти отсюда, как можно скорее.
Чонгук смотрит на неё и видит в ней все больше загадок, что глубоко спрятаны в ней. Она сохраняет спокойствие даже в критических ситуациях. Лиса делает попытку уйти будучи спокойной, но терпит поражение, Чонгук не отпустит её просто так.
—Отпусти меня,-Чонгук ловит её за предплечье.
—Ты говоришь? А я то думал ты немая,-парень язвит, и даже не важно, что он несколько минут назад слышал, как поет эта особа. Чонгуку приятно слышать её голос. Он нежный и с лёгкой хрипотцой,-я провожу тебя. Там репортеры стоят, пошли через чёрный вход.
И Лиса идёт, она решает довериться Чонгуку, даже не рассматривая вариант, что он такой же репортер. Чонгук берет девушку за руку, так крепко будто блондинка сейчас убежит, они выходят через заднюю дверь здания. Как только пара вышла, репортёры накинулись на них со своими вопросами.
—Когда же вы покажите своё лицо?
—Кто этот молодой человек? Ваш парень?
—Сколько вам лет? Расскажите о себе. Мы ничего не знаем о вас.
Девушка склоняется к уху парня и шепчет лишь одно:,,Побежали’’. И они бегут, заливисто смеясь. Девушка находится в эйфории собственных чувств, она долгое время так не смеялась. Парочка молча доходят до какого-то перекрёстка и останавливаются.
—Дальше я сама, спасибо, что проводил,-говорит Лиса.
—Я могу проводить тебя до дома, не зачем тут останавливаться,-довольно нежно отвечает Чонгук.
—Нет, я пойду сама,-Лиса начинает раздражаться, ей не нужен знакомый, который знает, где она живёт, девочек из танцев хватает.
Лиса разворачивается, чтобы уйти как вдруг её хватают за запястье. Чонгук тянет её на себя, придерживая за талию, и тянет руку к лицу девушки.
-Ч-что ты делаешь?-нервно спрашивает девушка.
Рука, что лежит на талии Лисы, сжимает хрупкую девушку ещё сильней. Чонгук тянется за маской и закрывает глаза от удара. Лиса даёт Чонгуку сильную пощёчину и убегает прочь от этого ненормального. А Чон все стоит и не двигается, они вроде только хорошо начали общаться, а Гук все испортил. Если бы парень знал зачем потянулся за маской. Конечно снять, но для чего? Зачем, если в зале для практик все тщательно рассмотрел? Эти голубые глаза, несвойственные для корейцев, маленький аккуратный носик и пухлые розовые губы. Чонгук медленно сходит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрыться в ритме танца.
AlteleЕё главной целью было скрываться, как можно дольше. Но что делать, если ты самая обсуждаемая личность в Корее? 10.04.18-#319 12.04.18-#267 23.04.18-#146