—Здравствуйте, надеюсь вы звоните, потому что что-то нашли,-устало отвечает на звонок полиции Чонгук, а в мыслях "пожалуйста скажи что это так, пожалуйста, пожалуйста".
—Он слишком хорошо прячется, мы не можем его найти, простите Чон Чонгук, мы делаем все возможное,-Чонгук знает, что полиция врет. Эту фразу они говорят в течении двух недель, меняется только голос. За этим стоит кто-то очень влиятельный и важный, Чонгук в этом не сомневается. Похоже, что этот человек не учел, что компанией будет править родной сын директора, мертвого уже три недели. Чонгук бы рад, покопаться в этом деле, но кто ему даст? А сейчас надо поставить на ноги компанию и править ей. Чонгук устало протирает переносицу и идёт в спальню, ложиться с мыслью о Лисе, он должен узнать все её секреты.
*********
Лиса встаёт к часам трём и плетётся на кухню, с мыслью, что скоро приедет отец, нужно приготовить ему обед. Лиса приводит себя в порядок, идёт в ванну и моется под душем от силы час не больше. Под потоком воды не слышит, как открывается дверь в квартиру и в дом заходит отец.
Мистер Монобан входит в квартиру и не видит дочь, чтобы отдать ей подарок, который он купил ей, ведь он не забыл о её дне рождении. Мужчина заходит в комнату Лисы и там её тоже не видит, но слышит звук воды. Мужчина приоткрывает дверь и видит голую дочь, которая намыливает своё тело душистым гелем. Рука мужчина тянется к пряжке ремня, расстёгивает ширинку и начинает медленно водить рукой по члену, возбуждая его. Мужчина ускоряет темп, в тот момент, когда Лиса поворачивается спиной к отцу и наклоняется за упавшим тюбиком. Монобан обильно кончает на косяк двери и спешно вытирает белое пятно. В страхе быть пойманным, он уходит в свою комнату и переодевается, кидая брюки в стирку.
Лиса тем временем выходит из душа в шортах и майке и идёт на кухню. Достаёт из верхней тумбочки рис и добавляет её в мультиварку вместе с водой, разрезает свинину специальными ножницами, чувствуя чьи-то руки на своей талии.
—Мм, как вкусно пахнет,-папа кладет свою голову на плечо дочки.
—Я не видела, как ты пришёл. Как на работе?,-интересуется Лиса.
—Все отлично.
"Не считая того, что я убил очередного соперника",-додумывает про себя мужчина.
—Ладно, я поехала в компанию, позанимаюсь и приду с подругами,-Лиса уходит по лестнице на вверх в свою комнату, переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрыться в ритме танца.
RandomЕё главной целью было скрываться, как можно дольше. Но что делать, если ты самая обсуждаемая личность в Корее? 10.04.18-#319 12.04.18-#267 23.04.18-#146