Глава 2.

1.4K 76 8
                                    

"Бежать через репортеров не вариант. А тут есть чёрный выход?"-думает Лиса.

Лиса поворачивается, чтобы найти чёрный выход, но когда поворачивается, сталкивается с чем-то очень широким и крепким. Лиса поднимает голову и видит, того незнакомца, что не отводил с неё взгляда на репетиции.

—Мне сказали, что это тебя там ждут репортёры, верно?-подает голос Чонгук.

Лиса отходит от незнакомца подальше и собирается идти дальше искать другой выход, как Чонгук вновь говорит.

—Почему ты прячешь лицо?-Чонгук вновь задает вопрос, на который ему не терпится узнать ответ.

Лиса ничего не отвечает, лишь поднимает чёрную маску ещё выше и уходит, не откликаясь на следующие порывы парня что-либо узнать. Лиса все же находит выход и незаметно ловит такси. Едет домой без происшествий, что очень радует. Таксист попался молчаливым, а это большой плюс в наше время.

Лиса выходит из такси, не забыв расплатиться и идёт к промежутку между двух домов. Она практически никогда не заходила домой через главный вход, мало ли её поймают, а этого, на данный момент, хочется меньше всего. Заходит Лиса через чёрный выход дома и видит в коридоре отца.

—Лисёнок, все в порядке? Как дорога? Нормально дошла?-волнение в голосе отца слышится отчётливее, чем на прошлой недели.

—Да, пап, все хорошо, не волнуйся.

—Я хотел бы поговорить с тобой.

—Да, я слушаю,-поднимает голову Лиса и снимает с себя кепку с маской, что надоели за целый день.

—Мне так жаль, что ты не можешь поступить в университет, но у меня есть хорошие новости, Лис,-настроение отца резко меняется.

—Не мучай меня, говори,-не выдерживает длиной паузы ребёнок.

—В компании дела идут в гору, думаю скоро ты сможешь поступить в любой университет,-воодушевленно говорит отец.

—Ты уверен? Не думаю, что после того инцидента будет все хорошо,-сказала Лиса с опущенной головой.

—Милая, ты же знаешь, что я никого не убивал, это было ложное обвинение, и это доказали в суде.

—Да, ты прав. Мне не стоит переживать, надо будет подыскать себе что-нибудь. Спокойной ночи, знай, что я всегда буду любить тебя, пап,-девушка целует отца в щечку.

—И я тебя, моя любимая, спокойной ночи.

Лиса уходит с кухни, прихватив с собой маску и кепку. Отец смотрит в след уходящей дочери, на её упругую попу, что так и просится отшлепать.

Скрыться в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя